Четверг, 16 Августа 2018 г.
Сообщество Автолюбители

К списку сообществ | В начало сообщества | Добавить запись

Автор: Мистер Йода

Виновник ДТП в Харькове с шестью погибшими вышел из колонии по амнистии

18:43 12/07/2018



Жителя Харькова Андрея Полтавца, который получил два тюремных срока за смертельное ДТП и пьяное вождение, амнистировали.


Об этом сообщили в Министерстве юстиции Украины.

Андрей Полтавец в 2008 году в состоянии алкогольного опьянения насмерть сбил шесть человек в Харькове. В 2015 году он досрочно вышел из тюрьмы. В 2017 году получил второй срок за вождение в пьяном виде и без водительского удостоверения.

"Андрей Полтавец, который отбывал наказание в Хролевском исправительном центре №140 с 10 мая 2018 года, освобожден по амнистии 8 июня 2018 года", - сообщила Укринформу представитель Северо-Восточного межрегионального управления по вопросам исполнения уголовных наказаний и пробации Минюста Ольга Кузнецова.

По ее словам, сведений о том, где он находился ранее, у нее нет.

Андрей Полтавец в мае 2008 года в состоянии алкогольного опьянения выехал на Mitsubishi L-200 на трамвайную остановку на ул. Полтавский шлях в Харькове. В результате ДТП погибли шесть человек (среди них двое детей и беременная женщина).

Его приговорили к десяти годам лишения свободы с дополнительным лишением права управлять транспортными средствами на три года.

В сентябре 2015 года он вышел из тюрьмы по условно-досрочному освобождению.

В октябре 2017 года его задержали пьяным за рулем и без водительского удостоверения, которое было изъято согласно приговору. За пьяное вождение его приговорили к 2 годам 9 месяцам лишения свободы с лишением права управлять транспортными средствами на три года.

Учитывая "закон Савченко" (1 день в СИЗО за 2 дня лишения свободы), после вступления приговора в силу срок лишения свободы составил 1 год 9 месяцев.




Комментировать | 0 комментариев
Автор: Ф-16

Амнистия евробляхерам

11:45 21/06/2018



Парламент Украины готовится осуществить фактическую амнистию евробляхерам. В предлагаемом варианте решения евробляхеры смогут легализовать свои автомобили по ставкам, существенно ниже существующих и актуальных на момент ввоза авто. Ну а если кто-то и после этого не легализует свой автомобиль, решив и дальше пользоваться опцией «нарушай инкогнито», то его будут ждать уже драконовские штрафы.

Драконовские штрафы – это хорошо. И не потому, что маленькие украинцы должны будут заплатить деньги, которые потом, конечно же, пойдут злобному Соросу и МВФ. Нет. Просто штрафы хороший стимул исполнять закон. Финансовый стимул – это единственный стимул, который стабильно работает с человеком. Плохо другое.

Государство в очередной раз показывает, что верховенство права в стране не работает. Государство в очередной раз стимулирует не законопослушное поведение граждан, а схемы.

Что означает это решение? Что есть законопослушные налогоплательщики, которые покупали автомобили и платили все положенные налоги и сборы. А есть люди, которые завезли автомобили по схемам. И в итоге купили машину гораздо дешевле. Не заплатив положенные налоги. Такой себе вариант «хитросделанного гражданина». У таких людей всегда будет миллион и одно объяснение, почему они вынуждены были купить машину таким образом. Тут тебе и налоги высокие, и чиновники воруют, и зарплаты низкие. Но это все лишь попытка оправдать собственное преступление. А как результат – человек, заплативший все налоги, чувствует себя идиотом. Потому что сделал все по закону, вел себя как добропорядочный гражданин. И это стоило ему очень дорого.

Все должно быть наоборот. Если вы обманываете, то должны расплачиваться за это. Обман должен стоить дорого. А честная жизнь должна быть простой. Такую форму взаимодействия в обществе должно стимулировать государство.

Украина же стимулирует совсем другой подход. Который говорит о том, что ты должен придумать схему. Втянуть в нее как можно больше людей. И потом требовать к себе внимания и особого подхода. И ведь речь идет не об одиноких случаях, когда несчастные люди завозили машины за последние деньги. Нет, это был большой бизнес. Крупные схемы. Когда большие серые импортеры массово завозили автомобили. Продавали их дешевле рынка, еще и убивая честную конкуренцию. А потом, когда оказалось, что они создали проблему, проплатили движение «свободных автомобилистов». Централизовано все это сделать гораздо проще. И вот уже негодующие народные массы организованными группами требуют простить и понять. И легализовать схемы.

И не надо говорить о компромиссе. У нас есть ситуация, когда группа людей обманула государство. Обманула налогоплательщиков. Фактически украли у нас всех с вами большую сумму денег. И когда кто-то ворует миллион и его ловят, то дальше можно представить себе несколько вариантов. Его садят в тюрьму и забирают миллион или он добровольно отдает больше миллиона и отделывается испугом. И где-то между этими вариантами и есть зона для компромисса. Но никак нельзя назвать компромиссом ситуацию, когда вор отдает 10% от украденного, а на остальное счастливо живет.

Что означает такой «компромисс по-украински»? Что люди, организовавшие схемы, получили подтверждение, что «прокатило». А значит сделают это еще раз. И еще раз. Ведь работает. Ведь можно заработать много денег. Ведь была уже история с банком Михайловским, когда под давлением организованной толпы все налогоплательщики Украины скинулись жадным людям, которые погнались за высокими ставками. Теперь снова добропорядочные налогоплательщики будут оплачивать жадность. Уже других людей. И этот ряд будет бесконечным, если государство продолжит стимулировать схемы.

Залог успешного государства – это верховенство права. Пока же в Украине верховодят схемы. Которые дистимулируют людей поступать правильно. И государство, от слабости своей, или жадности своих чиновников, поддерживает порочный путь. У государства есть все ресурсы для того, чтобы отстаивать верховенство права. У государства нет желания. И поэтому институты не работают. И поэтому перед выборами гораздо легче «понять и простить».

Ведь популизм на марше, а на евробляхах тоже ездят избиратели. И пусть других избирателей в разы больше, но они пока всегда прощали государство, когда оно само дарило их деньги другим. И почему сейчас должно быть по-другому? Пока общество не будет стимулировать чиновников и политиков вести себя правильно, сами чиновники будут использовать государство только для того, чтобы стимулировать схемы.

И да, если евробляхеры требуют «понять и простить», то они точно также будут понимать и прощать коррупцию на госпредприятиях и при закупке лекарств. Потому что они сообщники. Они тоже воруют из общего котла.

И тот, кто ворует меньше, не становится от этого меньше преступником. Он просто не смог забраться еще выше, чтобы украсть еще больше. Но без сомнения сделает это, если ему представится такой шанс.

Сергей Фурса



Комментировать | 0 комментариев
Автор: Миссис Фолькс

Самые популярные цвета автомобилей

13:50 15/06/2018

Компания BASF определила 65 самых популярных цветов и оттенков авто.

Они будут популярными ближайшие 4-5 лет, пишет Аvtoblog.

Аналитики компании из подразделений в Германии, Китае, США и Японии провели специальное исследование. Они установили, что модными будут теплые и бежевые цвета. Это обусловлено вниманием к красоте человеческого тела.



Популярным будет голубой цвет. Он символизирует цифровые технологии. В тренде останутся черный, белый и серый цвета.

В США больше покупают автомобили темно-синего цвета. В Европе и на Ближнем Востоке - желтый и желто-зеленый. В Азии - белый и насыщенный красный.

Самый популярный цвет авто - белый. В прошлом году в мире продали 40% машин этого цвета. Вслед за белым в рейтинге оказался ахроматический окрас. Это - черный цвет и различные оттенки серого. В Европе и Северной Америке эти цвета часто сочетают с различными эффектами вроде перламутрового перелива или сияния.


Комментировать | 0 комментариев
Автор: Ф-16

Развал-схождение: когда нужно делать

10:32 10/05/2018

 Регулировка развал-схождения — очень важная процедура для правильной работы автомобиля. Неправильные углы установки колес грозят ухудшением курсовой устойчивости, повышенным износом резины и непредсказуемостью при вхождении в повороты. Тем не менее, автомобилисты не редко пренебрегают этой процедурой. Давайте разберемся, надо ли делать развал-схождения, как часто и к кому обращаться.

Развал — угол между условной вертикалью и плоскостью вращения колеса. Он может положительным (нижняя часть колеса завалена внутрь), отрицательным (нижняя часть колеса «смотрит» наружу) и нулевым, при котором колеса стоят абсолютно вертикально.



Схождение — это угол между плоскостью вращения колеса и линией направления движения. Оно также бывает положительным и отрицательным.



Когда делать?

Как часто нужно производить контроль и регулировку углов установки колес? Специалисты советуют делать это дважды в год — как раз после замены шин по сезону. Кроме того, стоит провести диагностику после попадания в серьезные ямы. После ремонта подвески, замены элементов рулевого управления также необходимо корректировать развал-схождение.

Важно: прежде чем проверять углы установки колес необходимо провести диагностику ходовой, так как любой поврежденные или изношенный элемент может существенно на них повлиять.

Куда обращаться?

Настоятельно рекомендуем выбирать СТО с самым современным оборудование, а именно 3D-стендами. Особенно если у вас современное авто, ведь у них требования намного выше и старые отвесные, уровневые и оптические стенды не способны обеспечить необходимую точность.

Хороший мастер всегда начнет процедуру с тщательно осмотра ходовой и контроля давления в шинах. Если он этого не сделал — снимайте машину со стенда и уезжайте с такой станции.

Не так давно мы все переобулись на летнюю резину. Если вы не проверили и не отрегулировали углы установки колес — советуем сделать это в ближайшее время!


Комментировать | 0 комментариев
Автор: Джокер

Откуда в ДНР и ЛНР автомобили на евробляхах?

17:51 16/03/2018



В подконтрольных террористам "ДНР" и "ЛНР" стали все чаще появляться иномарки на грузинских номерах. Оказывается, что есть множество сайтов и групп в соцсетях, владельцы которых открыто продают и доставляют автомобили исключительно на оккупированные территории Украины, через Россию. 

Украинские и грузинские волонтеры сообщества InformNapalm сплотились и провели расследование, как же происходит продаж так называемых "евроблях с грузинской припиской".

Так, на запрос в поисковых системах "пригнать авто из Грузии в ДНР/ЛНР" выбивает несколько десятков предложений. На таких сайтах расписаны все подробности процесса заказа, покупки и перегона иномарки. Владельцы некоторых ресурсов даже не скрывают себя и открыто занимаются этим бизнесом.

Автомобили приганяют с Грузии, так как их стоимость в Грузии примерно на 30% ниже чем та, по которой их продают в оккупированных районах Донбасса. Перегонщики приезжают на авторынок грузинского города Рустави, где оформляют покупку машины. Чаще всего, чтобы избежать растаможки, практикуют схему временного ввоза в Луганск или Донецк. То есть, используя растаможенные и зарегистрированные в соответствии с грузинским законодательством машины на основе генерального нотариальной доверенности. Кроме стоимости автомобиля и услуг оформления (растаможка / перерегистрация / поручения), перегон одной машины заказчику обходится от 400 до 900 долларов.

Маршрут этого трафика: авторынок Рустави – Верхний Ларс (госграница Грузии с РФ) – Владикавказ – Ростовская область – оккупирован Донбасс.

Кроме того, на грузинских автомобильных сайтах есть продавцы, которые предлагают особые условия доставки для покупателей с Донецкой и Луганской областей. В одном из таких лояльных профилей есть около 12 тысяч объявлений.

Инсайдеры международной разведывательного сообщества InformNapalm рассчитывают, что власти Украины и Грузии в скором времени обратят внимания на бизнес, что, возможно, строится на не совсем законных основаниях. Они акцентируют внимание на то что ключевых фигурантов транзита автомобилей найти совершенно несложно, ибо их личные данные находятся в открытом доступе в Интернете.


Комментировать | 0 комментариев
Автор: Аиша

"Укравтодор" просит воздержаться от поездок на дальние расстояния

16:48 02/03/2018



Из-за непогоды в Украине "Укравтодор" просит украинцев воздержаться от поездок на дальние расстояния.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы "Укравтодора".

Как отмечается, завтра 3 марта 2018 года, вследствие влияния активного циклона в Украине ожидаются сложные погодные условия: сильный снег с переходом в дождь, налипание мокрого снега, гололед, метели, порывы ветра 15-20 м/с, на дорогах страны гололедица.

"Такие погодные условия могут привести к нарушению движения транспорта на отдельных участках дорог и улиц, что составит 2 (желтый) уровень угрозы нарушения движения автотранспорта, усложнение работы электрических сетей, коммунального хозяйства. Просим воздержаться от поездок на дальние расстояния", - говорится в сообщении.



Комментировать | 0 комментариев
Автор: Олюшко

17 поляков оформили на себя 13 тысяч авто на "евробляхах"

12:20 26/02/2018



17 жителей польского Перемышля записали на себя 12,5 тысяч украинских авто на еврономерах, в этом же время всего в регионе зарегистрировано 14,5 тыс. таких авто.


Жители Польши регистрируют на себя эти автомобили, а совладельцами позже становятся украинцы.

За такие услуги украинцы платят полякам от 100 до 500 злотых (800 - 4 000 гривен).

Отметим, что польские законы позволяют такую массовую регистрацию автомобилей одним лицом, при этому украинцы, используя автомобили на иностранной регистрации, избегают уплаты высоких таможенных пошлин за ввоз авто.

Пользуясь неблагоприятной экономической и финансовой ситуацией в Украине, инициативные поляки создали в пограничной зоне предприятия, которые зарабатывают сотни тысяч долларов в автомобильном бизнесе.


Комментировать | 0 комментариев
Автор: Мисс Фолькс

Разрешенную скорость на доргах нужно повышать, а не снижать

14:31 04/01/2018



Когда лейтенант Гэри Мегг из полиции штата Мичиган открывает собрание, он иногда спрашивает: "Кто из вас по пути сюда превысил скорость?"


Вы можете решить, что лейтенант Мегг особенно рьяно относится к своей работе. Он тот, кто пройдет полквартала, только чтобы перейти улицу в положенном месте. Идеальный гражданин, до отвращения подчиняющийся букве закона. Но суть вопроса Мегга вовсе не в этом.

"Все мы превышаем скорость, но между авариями, свидетелями которых мы становимся, обычно проходят месяцы, – рассказывает нам лейтенант Мегг на собрании по поводу ограничений скорости. – Из этого я делаю вывод, что большинство из нас – адекватные, безопасные и разумные водители. У превышения скорости и безопасности дорожного движения очень слабая корреляция".

За последние 12 лет Мегг поднял ограничение скорости почти на 400 участках шоссе Мичигана. Каждый раз он или его сотрудники слышат жалобы от местных жителей, считающих, что водители и так уже ездят слишком быстро. Но, как объясняют Мегг с коллегами, они работают не над уменьшением дорожных заторов, не под давлением реальности, в которой все все равно ездят слишком быстро, и даже не над балансом между безопасностью и желанием водителей побыстрее доехать до места назначения. Наоборот, Мегг утверждает, что поднятие ограничений скорости делает дороги безопаснее.

Азбука дорожного хозяйства

Ежегодно специалисты по дорожному движению пересматривают ограничения скорости на тысячах участков дорог и шоссе. В большинстве случаев этим занимается член министерства транспорта США, часто совместно с сотрудником полиции штата – как это происходит в Мичигане. В каждом случае у инспекторов есть четкий подход: они хотят установить такое ограничение скорости, которое не превышали бы порядка 85% водителей.

Этот "признанный на государственном уровне метод" установки ограничения скорости на отметке в 85% — практически азбука управления дорожным движением. Незнакомых с ним людей он озадачивает. А разве не нужно, чтобы все водители не превышали скоростное ограничение? А если скорость водителя определяется ограничением, как можно основывать решение о смене ограничения на основе скорости движения по дорогам?

Суть в том, что ограничение скорости – это просто число на знаке, и оно очень слабо влияет на то, как люди водят машину. "С годами я провел очень много исследований по следам поднятий или снижений ограничения скорости, – говорит Мегг. – Почти всегда 85%-я скорость не меняется, а если и меняется – то на 2-3 мили в час".

Самые честные водители, вероятно, признаются в том, что следует из вышеуказанного: если ограничение скорости поменять с 65 до 55 миль в час (со 105 до 89 км/ч), большинство водителей не будут ездить на 10 миль/ч медленнее. Но и обратное верно – если инспектора увеличат ограничение скорости на 10 миль/ч, скорость потока не возрастет на 10 миль/ч. Она останется примерно той же. Годы наблюдения за движением показали специалистам, что пока не видно полицейской машины, водители едут с той скоростью, с которой они хотят.

К счастью, при выборе скорости у людей работает некая логика, кроме простой жажды скорости. Водители выбирают скорость не на основе законов или знаков, но на основе погоды, количества перекрестков, присутствия пешеходов и изгибов дороги, а также всей остальной относящейся к делу информации. Как говорит Мегг, "никто из моих знакомых, садясь в машину, не хочет разбиться".

Так если водителям наплевать на ограничения скорости, зачем вообще пытаться установить "правильное" ограничение?

Одна из причин: малая часть водителей на самом деле следует ограничениям. "Порядка 10% водителей на самом деле опознают знак ограничения и следуют ему", – говорит Мегг. Поскольку это самая медленная часть водителей, на 85% они не влияют. Но они влияют на среднюю скорость – изменяя ее на 2-3 мили/ч при изменении ограничения, как утверждает Мегг, и, что более важно, на разброс скоростей движения.

А это важно, поскольку, как отмечается в отчете минтранспорта США, "потенциал возникновения ДТП оказывается наивысшим в случае передвижения со скоростью, сильно уступающей или превышающей скорость большей части участников дорожного движения". Если все машины поставят круиз-контроль на одну и ту же скорость, вероятность ДТП окажется низкой. Но когда некоторые едут со скоростью 55 миль/ч, а другие – 85 миль/ч, вероятность столкновения резко возрастает. Поэтому для безопасности дорог очень важно заставлять медленных водителей ехать по правой полосе. Обычно мы обвиняем в ДТП лихачей – и оправдано – но машина, двигающаяся в левой полосе со скоростью меньшей, чем максимально разрешенная, почти так же опасна.

Специалисты по дорожному движению уверены, что правило 85% — идеальное ограничение скорости, поскольку оно влечет наименьшее разнообразие скоростей передвижения, и, следовательно, делает дороги безопаснее. Если ограничение скорости правильно выставлено на 85%, малая часть водителей, специально соблюдающая скоростной режим, уже не едет гораздо медленнее средней скорости потока. Выбор скорости по правилу 85% — это заключение на основе данных, сделанное на основе регулярных подтверждающих исследований дорожного движения.

Но большинство скоростных ограничений устанавливаются ниже 85%-ной скорости. Впервые этот вопрос подняла национальная ассоциация автомобилистов, сделавшая своей целью поднять ограничения до 85%-ной отметки.

Один из членов ассоциации обратил наше внимание на отчет минтранспорта за 1992 год "Результаты увеличения и уменьшения скоростных ограничений", в котором, кроме уже описанных аргументов, было отмечено, что большая часть организаций, отвечающих за шоссе, устанавливают скоростные ограничения меньше значения, диктуемого правилом 85%, что приводит к тому, что более 50% автомобилистов "технически превышают скоростное ограничение". Мегг считает, что в Мичигане процент соблюдающих ограничение водителей находится ниже отметки в 50%.

Кажется абсурдным, что более половины водителей постоянно нарушают скоростные ограничения. Настолько же удивительно, что политика установления ограничений не соответствует основным правилам управления дорожным движениям. Так почему же таким людям, как лейтенант Мегг, приходится тратить время на попытки поднять ограничения скорости?

Как Саудовская Аравия заставила всех нас ездить со скоростью в 55 миль/ч

Когда я так медленно еду,

Мне очень сложно рулить

И мне со второй на третью

Не удается переключить.

Раньше я долетал за пару часов,

Теперь на это нужен весь день.

У меня ушло 16 часов

На то, чтоб доползти до L.A.

Sammy Hagar - I Can’t Drive 55

В 1973 году египетские военные пересекли Суэцкий канал с внезапной атакой на Израиль. Так началась "война Судного дня" (она же Четвертая арабо-израильская война) и так появились скоростные ограничения в США. Когда США начали поставки оружия Израилю, Организация арабских стран-экспортеров нефти объявила эмбарго США и нескольким другим странам. Вместе с другими ограничениями поставок это привело к тому, что стоимость бензина в США выросла в четыре раза, бензина стало не хватать, и на заправках начали скапливаться очереди.

Чтобы уменьшить потребление бензина, президент Никсон выпустил указ, ограничивающий скоростной режим на американских шоссе 55-ю милями в час (≈90 км/ч), и Конгресс утвердил его в следующем году. За ограничения скорости официально отвечают сами штаты, но национальные лидеры с переменным успехом убедили их подчиниться закону, привязав его исполнение к финансированию. Поскольку езда на высоких скоростях не такая затратная, считается, что это ограничение помогло сэкономить 167 000 баррелей нефти в день, или порядка 1% потребления нефти в США.

И хотя в 1970-х последствия нефтяного кризиса улеглись, новое федеральное ограничение скорости осталось. Но вместо того, чтобы настаивать на ограничении в рамках экономии бензина, члены Конгресса поддерживали это ограничение, поскольку верили, что оно помогает повысить безопасность дорог. Это было продемонстрировано в спорах по поводу закона 1987 года, позволявшего определенным штатам повысить ограничение скорости до 65 миль/ч. В The New York Times писали о том, что "критики поспешили предупредить всех, что на шоссе резко вырастет смертность". Председатель комитета по общественным работам и транспорту, противник этого закона, назвал его "безответственным и угрожающим жизни".

Конгресс аннулировал федеральное ограничение скорости в 1995 году. Множество штатов поспешило увеличить пределы скорости еще до того, как успело расставить новые дорожные знаки, но многие оставили скоростные ограничения на низком уровне. 20 лет существования с ограничением скорости в 55 миль в час создали нижнюю планку, тянущую вниз современные скоростные ограничения.

Почему скоростные ограничения такие низкие

Если внимательно ознакомиться с материалами сайта Минтранспорта, можно найти очень технократическое объяснение принципа 85%. Но в стране ограничения обычно находятся ниже этой отметки, поскольку на пути следования этому принципу есть много препятствий. К примеру, департамент транспорта штата Флорида отвергает правило 85%, и законодательная власть штата устанавливает ограничения отдельно для каждого типа дороги. В конкретной местности чиновники могут поддаться давлению со стороны родителей и других групп, заботящихся о безопасности, и понизить разрешенную скорость.

Правило 85% постоянно проигрывает нашему интуитивному мнению, что чем дорога быстрее, тем она опаснее – и поэтому разрешенную скорость нужно понижать. С этим заблуждением, говорит Мегг, он часто сталкивается в своей работе. Когда он предлагает увеличить максимальную разрешенную скорость, первой реакцией обычно бывает: "О боже, этого нельзя делать, люди и так уже ездят слишком быстро". Люди считают, что повышение скоростного ограничения на 10 миль в час заставит всех ехать быстрее на 10 миль в час, но в реальности изменение ограничений почти не влияет на скорость трафика.

То же непонимание заставляет связанные со здравоохранением организации агитировать за снижение разрешенной скорости, и это тоже влияет на законодателей. К примеру, ВОЗ агитирует за уменьшение разрешенной скорости для предотвращения несчастных случаев на дорогах и цитирует исследования, показывающие, что ДТП и смертельные исходы увеличиваются с увеличением скорости движения. "С чисто физической точки зрения, – говорит Мегг, – если спросить, хотите ли вы врезаться в опору моста на скорости 10 миль в час или 40 миль в час, спорить с этим трудно. Но ратуя за увеличение ограничения скорости, я не призываю ездить быстрее – и это понять сложнее всего".

Если бы кто-нибудь мог взмахнуть волшебной палочкой и заставить всех американцев ездить не быстрее 60 миль в час, дороги были бы безопаснее. Но поскольку правоохранительные органы не могут заставить более половины американцев не нарушать ограничение скорости, установка знака с меньшей максимальной скоростью не делает дороги безопаснее. К счастью, шоссе в США сейчас безопаснее, чем когда-либо, и количество смертей рекордно низкое. Дорога может быть опасной, но мнение, согласно которому дороги становятся все опаснее, неверно.

Множество приверженцев уменьшения разрешенных скоростей не согласятся с действиями таких людей, как лейтенант Мегг. Так же, как Мегг может указать на результаты, полученные с сотен и тысяч дорог, ставших более безопасными или не утративших безопасность от увеличения максимально допустимой скорости, так и другие исследователи делают противоположный вывод о связи увеличения скорости и количества несчастных случаев.

Ни в одном из исследований не упоминается принцип 85%, и Мегг удивлен выводами, сделанными исследователями. И поскольку на дебаты по поводу скоростных ограничений часто привлекаются эксперты, высказывающие противоположные точки зрения по поводу результатов увеличения максимальной скорости, создается ощущение, что политика в отношении ПДД была бы более последовательной, если бы общества, занятые здравоохранением, и специалисты по дорожному движению чаще работали бы совместно.

Другая причина, по которой максимальная разрешенная скорость остается низкой, озвучивается Джоном Боумэном, директором по связям в национальной ассоциации автолюбителей. Он утверждает, что города и полицейские департаменты используют штрафы за превышение в качестве средства заработка. Боумэн говорит, что если искусственно занижать скоростные ограничения, легче раздавать штрафы и генерировать доход.

Выражая озабоченность по поводу таких "скоростных ловушек", в 1990-х в Миссури издали указ, ограничивающий максимальный доход города, получаемый с дорожных штрафов. В 2010-м аудиторы обнаружили, что от 75% до 83% бюджета города Рэндольф в Миссури было наполнено благодаря штрафам за превышение. В этом крохотном городке с населением в 50 человек, расположенном рядом с несколькими казино, работает двое полицейских на полную ставку и восемь на полставки, что делает его ярким примером скоростной ловушки.

Сложно сказать, насколько привычной является практикуемая в Рэндольфе тактика, и также сложно привязать ее к осознанному стремлению занижать скоростные ограничения. Каждый город принимает решения самостоятельно, поэтому сложно сказать, как часто штрафы за превышение используются в целях наполнения бюджета. А полицейским департаментам очень просто защищать свои попытки поощрения сотрудников к увеличению количества выписываемых штрафов, аргументируя это стремлением к увеличению безопасности дорог. Именно так оправдывался LAPD в прошлом году, после превышения квоты на выписанные штрафы за превышение скорости.

В нашем разговоре Мегг утверждал, что верит в серьезность проблемы скоростных ловушек и в то, что такие ловушки не помогают поддерживать общественный порядок. В статье в Detroit News, где рассказывалось о многих городах, игнорирующих законы штата и не пересматривающих ограничения скорости на принадлежащих им участках дороги, Мегг сказал, что верит, что эти города действуют так специально, чтобы не повышать максимальную скорость. Это позволяет им и дальше получать доход от "искусственно заниженных" ограничений.

Притормозим


Учитывая неизбежность превышений скорости, приятно сознавать, что шоссе можно сделать безопаснее при помощи таких доступных мер, как установка реалистичных скоростных ограничений; нет смысла пытаться заставить всех ездить на 10-20 миль в час медленнее. Но такой вариант на первый взгляд противоречит нашим целям. Достаточно ли низкими будут такие ограничения, чтобы устроить велосипедистов, играющих детей и сделать города более доступными для пешеходов?

"Не хочу обманывать людей", – говорит Мегг. Может быть, родители будут чувствовать себя лучше, если на их улице скорость будет ограничена 25-ю, а не 35-ю милями в час, но этот знак не заставит людей ездить медленнее. Мегг предпочитает такие ограничения, которые позволяют людям законно ездить на безопасной скорости и реалистично отражают реальную скорость движения. Он говорит, что у людей не должно быть ложного чувства безопасности на дорогах.

Если народ и политики хотят уменьшить скорость на дорогах для улучшения безопасности или сделать города более удобными для пешеходов, то Мегг говорит, что "с инженерной точки зрения можно сделать много всего другого". Города могут уменьшать количество полос, изменить ситуацию с парковкой, создать более широкие велодорожки и т. п. Это будет дороже, но, в отличие от смены цифр на знаках, и эффективнее.

Поднятие ограничений скорости до скорости потока может выглядеть как сдача позиций перед быстрым и опасным вождением. Но это позволит добиться противоположного результата. Если правы такие, как Мегг, то следование правилу 85% сделает дороги безопаснее и заставит серьезнее воспринимать скоростные ограничения.

В отчете 1992 года Минтранспорта предупредило: "Произвольно выбранные, нереалистичные и неоднородные скоростные ограничения привели к тому, что в обществе пренебрежение ограничениями скорости стало допустимым". Мегг работал на таких дорогах, где почти никто не подчинялся скоростным ограничениям, и часто получатели штрафов жаловались на то, что превышают скорость не больше, чем все остальные. Мегг говорит, что с увеличением максимальной скорости полицейские смогут сфокусироваться на действительно важных вещах: пьяных водителях, не пристегивающихся людях, проезжающих на красный свет и, что важнее всего, небольшом количестве водителей, едущих с неприемлемой скоростью.

Кажется контринтуитивным, но именно такая формула должна импонировать американцам: поднимите ограничения скоростей, чтобы сделать дороги безопаснее.

Алекс Майяси



Комментировать | 0 комментариев
Автор: Слай

Безопасное управление автомобилем в снегопад

08:19 19/12/2017

Что делать, если начался сезон сильных снегопадов, и стоит ли садиться за руль в плохие дорожные условия?


Необходимо обязательно использовать зимнюю резину

Помните, что даже изношенные зимние шины лучше в холодных условиях по сравнению с нормальными всесезонными покрышками. Все дело в химическом составе резины. Зимние покрышки рассчитаны для эксплуатации при низких температурах на улице, когда как всесезонные шины теряют свое свойство при больших морозах. В результате даже старые зимние покрышки обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем, слегка подержанные, всесезонные шины. Кроме того, зимняя резина имеет другой протектор, что обеспечивает лучший контроль устойчивости машины на дороге. Также помните, что если ваша машина оснащена полным приводом, это не обеспечивает вам лучшую управляемость на зимней дороге, а также не улучшает сцепление с дорогой во время движения.

Так что если вы считаете что на полноприводной машине можно ездить на всесезонных шинах, то вы ошибаетесь. Помните, что полный привод дает преимущество только при начале движения автомобиля с места на скользкой дороге. Подробнее об это можно прочитать здесь.

Очистите снег со своего автомобиля

Многие, даже опытные водители часто не очищают свой автомобиль от снега и льда. Многие из нас выходя с утра к машине, стараются очистить только лобовое стекло, забывая об очистки всей машины. Но это опасно. Ведь тот снег, который находится на крыши, может во время движения слетать на лобовое и заднее стекло, что ухудшает видимость на дороге.

Кроме того "облако" снега с крыши вашего автомобиля может ухудшить видимость водителю, который двигается на другом автомобиле позади вас. В итоге, если за вами едет не очень опытный водитель, он может не успеть во время снизить скорость при необходимости и повредить вашу машину. Поэтому, если вашу машину засыпало снегом, не ленитесь и потратьте несколько минут, чтобы очистить свою машину от снега и льда.

Все движения и маневры должны быть плавными

Во время движения на скользкой или заснеженной дороге все ваши действия должны быть плавными и гладкими. Помните, что любые резкие движения могут нарушить баланс устойчивости автомобиля на дороге.

В результате ваш автомобиль может потерять сцепление с дорогой. Старайтесь резко не разгоняться и не делать резкого торможения. Также не поворачивайте резко рулевое колесо во время поворота. Если ваш автомобиль имеет зимний режим вождения, то обязательно включите его.

Если ваша машина оснащена механической коробкой передач, и вы испытываете трудность при начале движения с места на заснеженной дороге, то включите вторую скорость коробки передач, и начините движение. Таким образом, вы уменьшите вероятность пробуксовки колес, и уменьшите риск застрять в снегу.

Никогда не включайте круиз-контроль в плохих условиях на дороге

Вы должны использовать круиз-контроль только на сухой и не скользкой дороге. Круиз-контроль предназначен для поддержания установленный водителем скорости движения. Но эта система не может учитывать разные дорожные условия. В снегопад или в гололед контроль над автомобилем должен быть только ваш. Ведь только вы сможете в случае опасности предпринять, как можно быстрее какие-либо действия, чтобы не попасть в аварию.

Кроме того, круиз-контроль увеличивает на мокрой дороге (особенно если на трассе вода перемешана со снегом) вероятность аквапланирования, при котором машина начинает движение, как на воздушной подушке. В результате аквапланирования автомобиль станет не управляемым из-за полной потери сцепления с дорогой.

Обычно при аквапланировании необходимо сразу снизить обороты двигателя, убрав ногу с педали газа. Но при включенном круиз-контроле эти действия дадут противоположный эффект. В итоге вам придется резко нажимать педаль тормоза. В итоге авария неминуема. Поэтому ни в коем случае не пользуйтесь круиз-контролем в снегопад и при скользкой дороге.

Управляйте автомобилем на той скорости, на которой вы чувствуете себя комфортно


Старайтесь в зимнее время не разгоняться слишком быстро. Если во время движения вы ощущаете опасения, то просто снизьте скорость до комфортного движения. Если же вы боитесь, двигаясь даже на маленькой скорости, то лучше откажитесь от поездок в сложные дорожные условия зимой.

Помните, что, двигаясь медленно, вы уменьшаете риск попасть в ДТП. Помните также, что, двигаясь на небольшой скорости, необходимо перестроится в правый ряд, не создавая помеху в скоростных полосах движения. Так что если вы чувствуете себя неуютно на дороге, то попробуйте снизить скорость и не паникуйте.

Если вы потеряли контроль над автомобилем, ни в коем случае не прекращайте попытку избежать заноса


Если ваша машина потеряла контроль из-за потери сцепления с дорожным покрытием, ни в коем случае не закрывайте глаза от страха и не отпускайте рулевое колесо. Первое что вы должны сделать при потере контроля над автомобилем, это убрать ногу с педали газа. Далее ваша задача сконцентрировать свое внимание на ту область дороги, куда вы хотите, чтобы машина переместилась во время заноса.

Конечно, это не дает сто процентную гарантию, что вы сможете выровнять автомобиль, но, тем не менее, подобный метод увеличивает шансы не попасть в серьезное ДТП. Дело в том, что многие наши действия за рулем осуществляются на подсознательном уровне и не контролируются нами осмысленно. Поэтому, концентрируя внимание и свой взгляд на определенном участке дороги, мы увеличиваем шансы на то, что машина после заноса и потери сцепления окажется именно в том месте, где наиболее безопасно.


Комментировать | 1 комментариев
Автор: Олюшко

У певицы Даши Астафьевой в Киеве угнали автомобиль

19:35 29/11/2017

В Киеве, 29 ноября, у украинской модели и певицы Даши Астафьевой угнали автомобиль. Об этом сама Астафьева сообщила на своей странице в Facebook.

"У меня в 14:26 угнали автомобиль, Mercedes GLE 350 d АI 9119СО красного цвета. Угнали на проспекте Бажана под клиникой "Борис". В угоне принимал участие автомобиль Wolkswagen Golf 6", – отметила Астафьева.

Она также приложила к посту снимки автомобиля и предполагаемого соучастника угона.




Комментировать | 0 комментариев
Предыдущие 10 записей

 

Профиль сообщества

Автолюбители

Ругаем советский, постсоветский и иже с ними автопром

Смотреть полный профиль сообщества

Добавить запись в сообщество
 

Новое в сообществах