Вторник, 15 Октября 2019 г.
Сообщество Автолюбители

К списку сообществ | В начало сообщества | Добавить запись

Автор: Ф-16

5 августа - День рождения светофора

08:56 06/08/2019

 

5 августа 1914 года на перекрестке 105-й улицы и Эвклид-авеню Кливленда (США) установили конструкцию, призванную автоматизировать регулировку дорожного движения. Именно в честь этого события 5 августа отмечается Всемирный день светофора.

Автором конструкции был технолог Джеймс Хог.

Появлению этого изобретения предшествовал ряд разработок. Первой считают модель светофора, установленную 10 декабря 1868 года возле здания британского парламента в Лондоне. Прибор, созданный Джеем Найтом, состоял из двух семафорных крыльев. Когда они были подняты, это символизировало остановку движения, опущены – возможность прохода. Установка управлялась вручную. Но она была ненадежной: через год пользования прибор взорвался, поранив управляющего им человека.

Более чем через 40 лет американский конструктор Эрнст Сиррин разработал и запатентовал модель, в которой через определенный промежуток времени сменялись надписи "Стоп" и "Разрешено".

Первый электрический светофор с двумя круглыми сигнальными огнями красного и зеленого цветов разработал американец Лестер Вайр в 1912 году, но не запатентовал модель.

Во всех первых моделях светофора зеленый цвет находился сверху. Сейчас такой порядок цветов можно встретить только в американском городе Сиракьюс. Местные эмигранты из Ирландии заявили, что зеленый цвет, символизирующий их родину, не должен быть расположен под красным, символом Англии, и настояли на смене их положения.

Современные светофоры отличаются от своих прародителей: в центре круга часто устанавливают изображение пешехода или стрелку, сигнал светофора сопровождается голосом, разрешающим движение и уведомляющим, что время перехода заканчивается.


Комментировать | 0 комментариев
Автор: Боция

Кортеж принца Уильяма и Кейт Миддлтон сбил пожилую женщину

15:54 19/06/2019



Кортеж принца Уильяма и Кейт Миддлтон сбил пожилую женщину, после чего ее госпитализировали с серьезными травмами.

Женщина возрастом около 80 лет попала в больницу с травмами после того, как ее сбила полицейский мотоцикл из кортежа принца Уильяма и Кейт Миддлтон.

Об этом сообщает CNN в среду, 19 июня.

В Кенсингтонском дворце сообщили, что Уильям и Кейт уже связались с женщиной. Они выразили свою обеспокоенность и сочувствие, а также пожелания скорейшего выздоровления. Они пообещали оставаться на связи на время всего восстановительного процесса.

Инцидент произошел в понедельник днем, когда королевская чета ехала в Виндзор на церковную службу. После аварии женщину немедленно госпитализировали и уведомили ее родственников о происшествии.


Комментировать | 0 комментариев
Автор: Ф-16

ДТП с грузовиком в Ивано-Франковской области: водитель был пьян

20:30 06/05/2019

 

Водитель грузовика с туристами из Беларуси, упавшего 6 мая в реку в Ивано-Франковской области, находился в состоянии алкогольного опьянения. Об этом информирует Национальная полиция.

"Согласно данным медицинского осмотра, водитель находился в состоянии алкогольного опьянения. В результате дорожно-транспортного происшествия погибло три человека, еще 10 человек получили телесные повреждения различной степени тяжести", – сказано в сообщении.

В автомобиле, который упал в реку Черный Черемош в селе Быстрец, находилось 23 человека.

По данным правоохранителей, за рулем ГАЗ-66, который вез туристов, находился 47-летний житель Ивано-Франковской области. Его задержали.

"О поездке ее участники договаривались после того, как узнали о ней из объявления в сети интернет. Сейчас правоохранители устанавливают лиц, с которыми заключались соглашения о поездке, и порядок их заключения. Тем временем следователи выяснили, что во время подъема по горной дороге с почвенно-щебеночным покрытием водитель пытался выполнить поворот направо, но не справился с управлением. В результате автомобиль стал двигаться в обратном направлении и перевернулся в реку Черный Черемош", – рассказали в полиции.

Жертвами ДТП стали женщины в возрасте 23 и 28 лет, а также 29-летний мужчина.

Уголовное производство открыто по ч. 3 ст. 286 (нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, управляющими транспортными средствами) Уголовного кодекса Украины.


Комментировать | 0 комментариев
Автор: Феникс

Кто зарабатывает на ремонте украинских дорог?

12:53 24/04/2019



29 марта 2019 года Киевская областная служба автомобильных дорог (которая в подчинении Укравтодора, которым «руководит» польский гражданин Новак) совершила трансакцию – перевела 1 877 997.32 UAH на счет ТОВ "Гном Украина" за работы по эксплуатации и содержанию автомобильных дорог Киевской области.


https://spending.gov.ua/spa/26345736/transactions/131547704

Ну, перевела и перевела.

Мы давно хотели посмотреть эти оплаты, ибо помним, что тендер на эксплуатацию и содержание почти на 300 млн грн выиграла польская фирма Гном, о чем мы уже писали.

https://www.facebook.com/100011129387515/posts/775991692781803?sfns=mo

Но что-то насторожило в этом платеже. И заставило изучить его внимательно.

Вспоминаем: тендер на содержание дорог выиграло ТОВ «ГНОМ», ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ В ПОЛЬШЕ. А деньги заплатили ТОВ "ГНОМ УКРАИНА", ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМУ В УКРАИНЕ.

Читаем внимательно назначение платежа:

«За експл.утрим. держ.дор.;зг.д.55Д-18 вiд19.02.18д.у.34 вiд14.01.19 КБ-3 вiд 28.03.19»

И не понимаем: с польским Гномом договор заключили в феврале ЭТОГО ГОДА (хоть и запустили задним числом с 1 января, но таки 2019 года)

Вот ссылка на тендер, там информация о договорах:

https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-11-06-001672-b

А Украинский Гном получил деньги по договору ПРОШЛОГО ГОДА - от 19.02.18 № 55Д-18

Что ж это за договор?

Нашли.

Заключен он был в прошлом году с Киевским облдорупром (местным облавтодором), который в этом году проиграл тендер польскому гному.

Вот информация о тендере и заключенных договорах:

https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-11-13-001655-c

Никакого Гнома в этих ПРОШЛОГОДНИХ тендерах и договорах нет. Есть только Киевский облдорупр и Киевская САД. Первый выполняет работы, вторая – ЕМУ оплачивает.

Пошли дальше – искать ТОВ «Гном Украина».

Тоже нашли.

Фирма-пустышка, зарегистрирована летом прошлого года, в девичестве называлась ТОВ "РЕАЛМ ДЕВЕЛОПМЕНТ" с основным видом деятельности «оптовая торговля». Уставный капитал 1000 грн. Изначальные учредители – два хлопца из одного Житомирского села.

Осенью 2018 года ТОВ "РЕАЛМ ДЕВЕЛОПМЕНТ" переименовался в ТОВ «Гном Украина» и изменил вид деятельности сначала на «Будівництво доріг і автострад», а потом и на «Комплексне обслуговування об'єктів».

Подробнее об этом тут:

https://ring.org.ua/edr/uk/company/42219709

И уже в марте 2019 стал получать от Укравтодора деньги из госбюджета ПО ДОГОВОРУ, ЗАКЛЮЧЕННОМУ НЕ С НИМ, ЗАДОЛГО ТО ТОГО КАК ОН ПОЯВИЛСЯ НА СВЕТ, И ЗА РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НЕ ИМ.

Это уже красиво.

Но мы забыли про польского Гнома, который выиграл тендер и заключил договор уже в этом году.

Какая связь между солидной польской фирмой, выигравшей контракт на 300 млн грн и украинской пустышкой, которую каким-то чудом какие-то аферисты подставили под оплаты за работы, выполненные Киевским облдорупром?

Нашли и связь.

И «солидной» польской фирмой «ГНОМ» и появившимся ниоткуда ТОВ «Гном-Украина» владеет и управляет один и тот же человек, которого зовут РОЗНЕР ЯРОСЛАВ МАРЕК.

Таким образом две принадлежащие польскому гражданину Рознеру Ярославу Мареку фирмы случайным образом полностью окучили и Киевскую САД и Киевский облдорупр.

Одна – выиграла жирный тендер, на котором облдорупр проиграл ей сущие копейки. При этом основную часть работ (если не все), предусмотренных этим тендером, реально выполнял проигравший Киевский облдорупр.

Вторая – вообще не парилась ни с тендерами ни с договорами. А просто получила деньги, которые по договору должен был получить все тот же, постоянно и во всем проигрывающий полякам, Киевский облдорупр.

Если кто забыл, управляет этим всем: Киевской САД, Киевским облдорупром, тендерами, договорами, оплатами, эффективным, целевым и законным использованием средств государственного бюджета Украины (наших с вами) – Укравтодор.

А Укравтодором управляет польский же гражданин, самый эффективный менеджер прошлого года, ни разу не замешанный в коррупционных скандалах у себя на родине, Славомир Рышардович Новак.

Именно тот, который вчера с кислым лицом показывал премьер-министру, как выглядят «построенные» им «тысячи» километров дорог не на картинках, а в натуре.

И да, чуть не забыл: сколько ещё цифр и фактов нужно изложить, чтобы к Новаку и его мишпухе возникли вопросы не только у меня и не только в фейсбуке?

Олег Мельник


Комментировать | 0 комментариев
Автор: Ф-16

Владелец BMW нанес список всех поломок прямо на кузов автомобиля

12:10 11/11/2018



В сентябре 2016 года житель Эстонии (его имя не раскрывается) купил автомобиль BMW 7-й серии за 123 тысячи евро.

Салон продал ему выставочный образец, на котором уже проехали 12 тысяч километров.

С этого момента хозяина автомобиля стали преследовать неприятности.

На отметке в 18 тысяч километров сломалась вентиляция водительского кресла.



Комментировать | 0 комментариев
Автор: Феникс

Пешеходам в Литве запретят пользоваться мобильными на переходах

14:15 04/10/2018



Пешеходам в Литве будет запрещено говорить по мобильному телефону на пешеходных переходах и осуществлять другие операции, которые будут отвлекать их от ситуации на дорогах.

Соответствующие поправки в правила дорожного движения 3 октября утвердилo правительство Литвы, сообщает Delfi.

Согласно принятому решению, пешеходы при переходе через дорогу "не должны делать ничего такого, что отвлекало бы их внимание от окружения и ситуации на дороге, включая пользование средствами мобильной связи".

Кроме того, водителям отныне придется пропускать не только пешеходов, которые уже вышли на проезжую часть, но и стоящих у пешеходного перехода.


Комментировать | 0 комментариев
Автор: В-12

Верховный Суд постановил: ехать на желтый можно

09:24 26/09/2018




Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора не могут остановить транспортное средство, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Об этом говорится в постановлении Верховного Суда от 31.07.2018.

Постановление касается случая, когда водитель пересек перекресток на желтый сигнал светофора. Его остановил полицейский и составил постановление о наложении административного взыскания в виде штрафа. Постановление полицейского водитель обжаловал в административном суде.

Суд первой инстанции в удовлетворении иска отказал. Апелляционный суд постановление первой инстанции отменил, а иск водителя удовлетворил.

Указанный вердикт обжаловало в кассационной инстанции городское управление патрульной полиции.

В постановлении №552 / 5623 / 16 -а ВС отметил, что выводы апелляционного суда являются верными, поскольку водитель доказал, что при включении желтого сигнала светофора не смог бы остановить транспортное средство без угрозы безопасности для других участников дорожного движения.


Комментировать | 0 комментариев
Автор: Ф-16

Родственнику военного прокурора Матиоса можно ездить пьяным за рулем

19:42 22/08/2018



Соратника генерального прокурора Украины Юрия Луценко Ярослава Максимца и племянника главного военного прокурора Украины Анатолия Матиоса Андрея Матиоса задерживали за вождение в нетрезвом состоянии, однако в обоих случаях суды не признали показатели алкотестера "Драгер 6820".

Об этом говорится в очередном выпуске проекта "Наші гроші" на YouTube-канале BIHUS Info.

В обоих инцидентах судьи ссылались на приказ МВД от 1 марта 2010 года, в котором утвержден перечень приборов, разрешенных для проверки водителей на состояние опьянения.

В перечне есть только пять тестеров, "Драгера 6820" среди них нет.

13 февраля 2018 года соратника Луценко Максимца остановили патрульные на бульваре Леси Украинки за рулем автомобиля Porsche Cayenne. Прибор "Драгер 6820" показал у водителя 0,39 промилле алкоголя. Впоследствии эти показатели не признал доказательством судья Печерского райсуда Владимир Карабань.

Административное производство закрыто из-за "отсутствия состава нарушения".

Племянник Матиоса, управляя автомобилем Infiniti FX 37, врезался в ограждение киевского скоростного трамвая в ночь на 26 марта 2018 года.

Прибывшие на место ДТП патрульные с помощью прибора "Драгер 6820" зафиксировали у водителя 0,34 промилле алкоголя, но в ходе рассмотрения дела судья Соломенского райсуда Мария Зелинская признала его невиновным, так как "показатели "Драгера 6820" не могут быть допустимым доказательством". 


Комментировать | 0 комментариев
Автор: Мистер Йода

Виновник ДТП в Харькове с шестью погибшими вышел из колонии по амнистии

18:43 12/07/2018



Жителя Харькова Андрея Полтавца, который получил два тюремных срока за смертельное ДТП и пьяное вождение, амнистировали.


Об этом сообщили в Министерстве юстиции Украины.

Андрей Полтавец в 2008 году в состоянии алкогольного опьянения насмерть сбил шесть человек в Харькове. В 2015 году он досрочно вышел из тюрьмы. В 2017 году получил второй срок за вождение в пьяном виде и без водительского удостоверения.

"Андрей Полтавец, который отбывал наказание в Хролевском исправительном центре №140 с 10 мая 2018 года, освобожден по амнистии 8 июня 2018 года", - сообщила Укринформу представитель Северо-Восточного межрегионального управления по вопросам исполнения уголовных наказаний и пробации Минюста Ольга Кузнецова.

По ее словам, сведений о том, где он находился ранее, у нее нет.

Андрей Полтавец в мае 2008 года в состоянии алкогольного опьянения выехал на Mitsubishi L-200 на трамвайную остановку на ул. Полтавский шлях в Харькове. В результате ДТП погибли шесть человек (среди них двое детей и беременная женщина).

Его приговорили к десяти годам лишения свободы с дополнительным лишением права управлять транспортными средствами на три года.

В сентябре 2015 года он вышел из тюрьмы по условно-досрочному освобождению.

В октябре 2017 года его задержали пьяным за рулем и без водительского удостоверения, которое было изъято согласно приговору. За пьяное вождение его приговорили к 2 годам 9 месяцам лишения свободы с лишением права управлять транспортными средствами на три года.

Учитывая "закон Савченко" (1 день в СИЗО за 2 дня лишения свободы), после вступления приговора в силу срок лишения свободы составил 1 год 9 месяцев.




Комментировать | 0 комментариев
Автор: Ф-16

Амнистия евробляхерам

11:45 21/06/2018



Парламент Украины готовится осуществить фактическую амнистию евробляхерам. В предлагаемом варианте решения евробляхеры смогут легализовать свои автомобили по ставкам, существенно ниже существующих и актуальных на момент ввоза авто. Ну а если кто-то и после этого не легализует свой автомобиль, решив и дальше пользоваться опцией «нарушай инкогнито», то его будут ждать уже драконовские штрафы.

Драконовские штрафы – это хорошо. И не потому, что маленькие украинцы должны будут заплатить деньги, которые потом, конечно же, пойдут злобному Соросу и МВФ. Нет. Просто штрафы хороший стимул исполнять закон. Финансовый стимул – это единственный стимул, который стабильно работает с человеком. Плохо другое.

Государство в очередной раз показывает, что верховенство права в стране не работает. Государство в очередной раз стимулирует не законопослушное поведение граждан, а схемы.

Что означает это решение? Что есть законопослушные налогоплательщики, которые покупали автомобили и платили все положенные налоги и сборы. А есть люди, которые завезли автомобили по схемам. И в итоге купили машину гораздо дешевле. Не заплатив положенные налоги. Такой себе вариант «хитросделанного гражданина». У таких людей всегда будет миллион и одно объяснение, почему они вынуждены были купить машину таким образом. Тут тебе и налоги высокие, и чиновники воруют, и зарплаты низкие. Но это все лишь попытка оправдать собственное преступление. А как результат – человек, заплативший все налоги, чувствует себя идиотом. Потому что сделал все по закону, вел себя как добропорядочный гражданин. И это стоило ему очень дорого.

Все должно быть наоборот. Если вы обманываете, то должны расплачиваться за это. Обман должен стоить дорого. А честная жизнь должна быть простой. Такую форму взаимодействия в обществе должно стимулировать государство.

Украина же стимулирует совсем другой подход. Который говорит о том, что ты должен придумать схему. Втянуть в нее как можно больше людей. И потом требовать к себе внимания и особого подхода. И ведь речь идет не об одиноких случаях, когда несчастные люди завозили машины за последние деньги. Нет, это был большой бизнес. Крупные схемы. Когда большие серые импортеры массово завозили автомобили. Продавали их дешевле рынка, еще и убивая честную конкуренцию. А потом, когда оказалось, что они создали проблему, проплатили движение «свободных автомобилистов». Централизовано все это сделать гораздо проще. И вот уже негодующие народные массы организованными группами требуют простить и понять. И легализовать схемы.

И не надо говорить о компромиссе. У нас есть ситуация, когда группа людей обманула государство. Обманула налогоплательщиков. Фактически украли у нас всех с вами большую сумму денег. И когда кто-то ворует миллион и его ловят, то дальше можно представить себе несколько вариантов. Его садят в тюрьму и забирают миллион или он добровольно отдает больше миллиона и отделывается испугом. И где-то между этими вариантами и есть зона для компромисса. Но никак нельзя назвать компромиссом ситуацию, когда вор отдает 10% от украденного, а на остальное счастливо живет.

Что означает такой «компромисс по-украински»? Что люди, организовавшие схемы, получили подтверждение, что «прокатило». А значит сделают это еще раз. И еще раз. Ведь работает. Ведь можно заработать много денег. Ведь была уже история с банком Михайловским, когда под давлением организованной толпы все налогоплательщики Украины скинулись жадным людям, которые погнались за высокими ставками. Теперь снова добропорядочные налогоплательщики будут оплачивать жадность. Уже других людей. И этот ряд будет бесконечным, если государство продолжит стимулировать схемы.

Залог успешного государства – это верховенство права. Пока же в Украине верховодят схемы. Которые дистимулируют людей поступать правильно. И государство, от слабости своей, или жадности своих чиновников, поддерживает порочный путь. У государства есть все ресурсы для того, чтобы отстаивать верховенство права. У государства нет желания. И поэтому институты не работают. И поэтому перед выборами гораздо легче «понять и простить».

Ведь популизм на марше, а на евробляхах тоже ездят избиратели. И пусть других избирателей в разы больше, но они пока всегда прощали государство, когда оно само дарило их деньги другим. И почему сейчас должно быть по-другому? Пока общество не будет стимулировать чиновников и политиков вести себя правильно, сами чиновники будут использовать государство только для того, чтобы стимулировать схемы.

И да, если евробляхеры требуют «понять и простить», то они точно также будут понимать и прощать коррупцию на госпредприятиях и при закупке лекарств. Потому что они сообщники. Они тоже воруют из общего котла.

И тот, кто ворует меньше, не становится от этого меньше преступником. Он просто не смог забраться еще выше, чтобы украсть еще больше. Но без сомнения сделает это, если ему представится такой шанс.

Сергей Фурса



Комментировать | 0 комментариев
Предыдущие 10 записей

 

Профиль сообщества

Автолюбители

Ругаем советский, постсоветский и иже с ними автопром

Смотреть полный профиль сообщества

Добавить запись в сообщество
 

Новое в сообществах