Четверг, 18 Октября 2018 г.
Сообщество Автолюбители

К списку сообществ | В начало сообщества | Добавить запись

Автор: Феникс

Пешеходам в Литве запретят пользоваться мобильными на переходах

14:15 04/10/2018



Пешеходам в Литве будет запрещено говорить по мобильному телефону на пешеходных переходах и осуществлять другие операции, которые будут отвлекать их от ситуации на дорогах.

Соответствующие поправки в правила дорожного движения 3 октября утвердилo правительство Литвы, сообщает Delfi.

Согласно принятому решению, пешеходы при переходе через дорогу "не должны делать ничего такого, что отвлекало бы их внимание от окружения и ситуации на дороге, включая пользование средствами мобильной связи".

Кроме того, водителям отныне придется пропускать не только пешеходов, которые уже вышли на проезжую часть, но и стоящих у пешеходного перехода.


Комментировать | 0 комментариев
Автор: В-12

Верховный Суд постановил: ехать на желтый можно

09:24 26/09/2018




Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора не могут остановить транспортное средство, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Об этом говорится в постановлении Верховного Суда от 31.07.2018.

Постановление касается случая, когда водитель пересек перекресток на желтый сигнал светофора. Его остановил полицейский и составил постановление о наложении административного взыскания в виде штрафа. Постановление полицейского водитель обжаловал в административном суде.

Суд первой инстанции в удовлетворении иска отказал. Апелляционный суд постановление первой инстанции отменил, а иск водителя удовлетворил.

Указанный вердикт обжаловало в кассационной инстанции городское управление патрульной полиции.

В постановлении №552 / 5623 / 16 -а ВС отметил, что выводы апелляционного суда являются верными, поскольку водитель доказал, что при включении желтого сигнала светофора не смог бы остановить транспортное средство без угрозы безопасности для других участников дорожного движения.


Комментировать | 0 комментариев
Автор: Ф-16

Родственнику военного прокурора Матиоса можно ездить пьяным за рулем

19:42 22/08/2018



Соратника генерального прокурора Украины Юрия Луценко Ярослава Максимца и племянника главного военного прокурора Украины Анатолия Матиоса Андрея Матиоса задерживали за вождение в нетрезвом состоянии, однако в обоих случаях суды не признали показатели алкотестера "Драгер 6820".

Об этом говорится в очередном выпуске проекта "Наші гроші" на YouTube-канале BIHUS Info.

В обоих инцидентах судьи ссылались на приказ МВД от 1 марта 2010 года, в котором утвержден перечень приборов, разрешенных для проверки водителей на состояние опьянения.

В перечне есть только пять тестеров, "Драгера 6820" среди них нет.

13 февраля 2018 года соратника Луценко Максимца остановили патрульные на бульваре Леси Украинки за рулем автомобиля Porsche Cayenne. Прибор "Драгер 6820" показал у водителя 0,39 промилле алкоголя. Впоследствии эти показатели не признал доказательством судья Печерского райсуда Владимир Карабань.

Административное производство закрыто из-за "отсутствия состава нарушения".

Племянник Матиоса, управляя автомобилем Infiniti FX 37, врезался в ограждение киевского скоростного трамвая в ночь на 26 марта 2018 года.

Прибывшие на место ДТП патрульные с помощью прибора "Драгер 6820" зафиксировали у водителя 0,34 промилле алкоголя, но в ходе рассмотрения дела судья Соломенского райсуда Мария Зелинская признала его невиновным, так как "показатели "Драгера 6820" не могут быть допустимым доказательством". 


Комментировать | 0 комментариев
Автор: Мистер Йода

Виновник ДТП в Харькове с шестью погибшими вышел из колонии по амнистии

18:43 12/07/2018



Жителя Харькова Андрея Полтавца, который получил два тюремных срока за смертельное ДТП и пьяное вождение, амнистировали.


Об этом сообщили в Министерстве юстиции Украины.

Андрей Полтавец в 2008 году в состоянии алкогольного опьянения насмерть сбил шесть человек в Харькове. В 2015 году он досрочно вышел из тюрьмы. В 2017 году получил второй срок за вождение в пьяном виде и без водительского удостоверения.

"Андрей Полтавец, который отбывал наказание в Хролевском исправительном центре №140 с 10 мая 2018 года, освобожден по амнистии 8 июня 2018 года", - сообщила Укринформу представитель Северо-Восточного межрегионального управления по вопросам исполнения уголовных наказаний и пробации Минюста Ольга Кузнецова.

По ее словам, сведений о том, где он находился ранее, у нее нет.

Андрей Полтавец в мае 2008 года в состоянии алкогольного опьянения выехал на Mitsubishi L-200 на трамвайную остановку на ул. Полтавский шлях в Харькове. В результате ДТП погибли шесть человек (среди них двое детей и беременная женщина).

Его приговорили к десяти годам лишения свободы с дополнительным лишением права управлять транспортными средствами на три года.

В сентябре 2015 года он вышел из тюрьмы по условно-досрочному освобождению.

В октябре 2017 года его задержали пьяным за рулем и без водительского удостоверения, которое было изъято согласно приговору. За пьяное вождение его приговорили к 2 годам 9 месяцам лишения свободы с лишением права управлять транспортными средствами на три года.

Учитывая "закон Савченко" (1 день в СИЗО за 2 дня лишения свободы), после вступления приговора в силу срок лишения свободы составил 1 год 9 месяцев.




Комментировать | 0 комментариев
Автор: Ф-16

Амнистия евробляхерам

11:45 21/06/2018



Парламент Украины готовится осуществить фактическую амнистию евробляхерам. В предлагаемом варианте решения евробляхеры смогут легализовать свои автомобили по ставкам, существенно ниже существующих и актуальных на момент ввоза авто. Ну а если кто-то и после этого не легализует свой автомобиль, решив и дальше пользоваться опцией «нарушай инкогнито», то его будут ждать уже драконовские штрафы.

Драконовские штрафы – это хорошо. И не потому, что маленькие украинцы должны будут заплатить деньги, которые потом, конечно же, пойдут злобному Соросу и МВФ. Нет. Просто штрафы хороший стимул исполнять закон. Финансовый стимул – это единственный стимул, который стабильно работает с человеком. Плохо другое.

Государство в очередной раз показывает, что верховенство права в стране не работает. Государство в очередной раз стимулирует не законопослушное поведение граждан, а схемы.

Что означает это решение? Что есть законопослушные налогоплательщики, которые покупали автомобили и платили все положенные налоги и сборы. А есть люди, которые завезли автомобили по схемам. И в итоге купили машину гораздо дешевле. Не заплатив положенные налоги. Такой себе вариант «хитросделанного гражданина». У таких людей всегда будет миллион и одно объяснение, почему они вынуждены были купить машину таким образом. Тут тебе и налоги высокие, и чиновники воруют, и зарплаты низкие. Но это все лишь попытка оправдать собственное преступление. А как результат – человек, заплативший все налоги, чувствует себя идиотом. Потому что сделал все по закону, вел себя как добропорядочный гражданин. И это стоило ему очень дорого.

Все должно быть наоборот. Если вы обманываете, то должны расплачиваться за это. Обман должен стоить дорого. А честная жизнь должна быть простой. Такую форму взаимодействия в обществе должно стимулировать государство.

Украина же стимулирует совсем другой подход. Который говорит о том, что ты должен придумать схему. Втянуть в нее как можно больше людей. И потом требовать к себе внимания и особого подхода. И ведь речь идет не об одиноких случаях, когда несчастные люди завозили машины за последние деньги. Нет, это был большой бизнес. Крупные схемы. Когда большие серые импортеры массово завозили автомобили. Продавали их дешевле рынка, еще и убивая честную конкуренцию. А потом, когда оказалось, что они создали проблему, проплатили движение «свободных автомобилистов». Централизовано все это сделать гораздо проще. И вот уже негодующие народные массы организованными группами требуют простить и понять. И легализовать схемы.

И не надо говорить о компромиссе. У нас есть ситуация, когда группа людей обманула государство. Обманула налогоплательщиков. Фактически украли у нас всех с вами большую сумму денег. И когда кто-то ворует миллион и его ловят, то дальше можно представить себе несколько вариантов. Его садят в тюрьму и забирают миллион или он добровольно отдает больше миллиона и отделывается испугом. И где-то между этими вариантами и есть зона для компромисса. Но никак нельзя назвать компромиссом ситуацию, когда вор отдает 10% от украденного, а на остальное счастливо живет.

Что означает такой «компромисс по-украински»? Что люди, организовавшие схемы, получили подтверждение, что «прокатило». А значит сделают это еще раз. И еще раз. Ведь работает. Ведь можно заработать много денег. Ведь была уже история с банком Михайловским, когда под давлением организованной толпы все налогоплательщики Украины скинулись жадным людям, которые погнались за высокими ставками. Теперь снова добропорядочные налогоплательщики будут оплачивать жадность. Уже других людей. И этот ряд будет бесконечным, если государство продолжит стимулировать схемы.

Залог успешного государства – это верховенство права. Пока же в Украине верховодят схемы. Которые дистимулируют людей поступать правильно. И государство, от слабости своей, или жадности своих чиновников, поддерживает порочный путь. У государства есть все ресурсы для того, чтобы отстаивать верховенство права. У государства нет желания. И поэтому институты не работают. И поэтому перед выборами гораздо легче «понять и простить».

Ведь популизм на марше, а на евробляхах тоже ездят избиратели. И пусть других избирателей в разы больше, но они пока всегда прощали государство, когда оно само дарило их деньги другим. И почему сейчас должно быть по-другому? Пока общество не будет стимулировать чиновников и политиков вести себя правильно, сами чиновники будут использовать государство только для того, чтобы стимулировать схемы.

И да, если евробляхеры требуют «понять и простить», то они точно также будут понимать и прощать коррупцию на госпредприятиях и при закупке лекарств. Потому что они сообщники. Они тоже воруют из общего котла.

И тот, кто ворует меньше, не становится от этого меньше преступником. Он просто не смог забраться еще выше, чтобы украсть еще больше. Но без сомнения сделает это, если ему представится такой шанс.

Сергей Фурса



Комментировать | 0 комментариев
Автор: Миссис Фолькс

Самые популярные цвета автомобилей

13:50 15/06/2018

Компания BASF определила 65 самых популярных цветов и оттенков авто.

Они будут популярными ближайшие 4-5 лет, пишет Аvtoblog.

Аналитики компании из подразделений в Германии, Китае, США и Японии провели специальное исследование. Они установили, что модными будут теплые и бежевые цвета. Это обусловлено вниманием к красоте человеческого тела.



Популярным будет голубой цвет. Он символизирует цифровые технологии. В тренде останутся черный, белый и серый цвета.

В США больше покупают автомобили темно-синего цвета. В Европе и на Ближнем Востоке - желтый и желто-зеленый. В Азии - белый и насыщенный красный.

Самый популярный цвет авто - белый. В прошлом году в мире продали 40% машин этого цвета. Вслед за белым в рейтинге оказался ахроматический окрас. Это - черный цвет и различные оттенки серого. В Европе и Северной Америке эти цвета часто сочетают с различными эффектами вроде перламутрового перелива или сияния.


Комментировать | 0 комментариев
Автор: Ф-16

Развал-схождение: когда нужно делать

10:32 10/05/2018

 Регулировка развал-схождения — очень важная процедура для правильной работы автомобиля. Неправильные углы установки колес грозят ухудшением курсовой устойчивости, повышенным износом резины и непредсказуемостью при вхождении в повороты. Тем не менее, автомобилисты не редко пренебрегают этой процедурой. Давайте разберемся, надо ли делать развал-схождения, как часто и к кому обращаться.

Развал — угол между условной вертикалью и плоскостью вращения колеса. Он может положительным (нижняя часть колеса завалена внутрь), отрицательным (нижняя часть колеса «смотрит» наружу) и нулевым, при котором колеса стоят абсолютно вертикально.



Схождение — это угол между плоскостью вращения колеса и линией направления движения. Оно также бывает положительным и отрицательным.



Когда делать?

Как часто нужно производить контроль и регулировку углов установки колес? Специалисты советуют делать это дважды в год — как раз после замены шин по сезону. Кроме того, стоит провести диагностику после попадания в серьезные ямы. После ремонта подвески, замены элементов рулевого управления также необходимо корректировать развал-схождение.

Важно: прежде чем проверять углы установки колес необходимо провести диагностику ходовой, так как любой поврежденные или изношенный элемент может существенно на них повлиять.

Куда обращаться?

Настоятельно рекомендуем выбирать СТО с самым современным оборудование, а именно 3D-стендами. Особенно если у вас современное авто, ведь у них требования намного выше и старые отвесные, уровневые и оптические стенды не способны обеспечить необходимую точность.

Хороший мастер всегда начнет процедуру с тщательно осмотра ходовой и контроля давления в шинах. Если он этого не сделал — снимайте машину со стенда и уезжайте с такой станции.

Не так давно мы все переобулись на летнюю резину. Если вы не проверили и не отрегулировали углы установки колес — советуем сделать это в ближайшее время!


Комментировать | 0 комментариев
Автор: Джокер

Откуда в ДНР и ЛНР автомобили на евробляхах?

17:51 16/03/2018



В подконтрольных террористам "ДНР" и "ЛНР" стали все чаще появляться иномарки на грузинских номерах. Оказывается, что есть множество сайтов и групп в соцсетях, владельцы которых открыто продают и доставляют автомобили исключительно на оккупированные территории Украины, через Россию. 

Украинские и грузинские волонтеры сообщества InformNapalm сплотились и провели расследование, как же происходит продаж так называемых "евроблях с грузинской припиской".

Так, на запрос в поисковых системах "пригнать авто из Грузии в ДНР/ЛНР" выбивает несколько десятков предложений. На таких сайтах расписаны все подробности процесса заказа, покупки и перегона иномарки. Владельцы некоторых ресурсов даже не скрывают себя и открыто занимаются этим бизнесом.

Автомобили приганяют с Грузии, так как их стоимость в Грузии примерно на 30% ниже чем та, по которой их продают в оккупированных районах Донбасса. Перегонщики приезжают на авторынок грузинского города Рустави, где оформляют покупку машины. Чаще всего, чтобы избежать растаможки, практикуют схему временного ввоза в Луганск или Донецк. То есть, используя растаможенные и зарегистрированные в соответствии с грузинским законодательством машины на основе генерального нотариальной доверенности. Кроме стоимости автомобиля и услуг оформления (растаможка / перерегистрация / поручения), перегон одной машины заказчику обходится от 400 до 900 долларов.

Маршрут этого трафика: авторынок Рустави – Верхний Ларс (госграница Грузии с РФ) – Владикавказ – Ростовская область – оккупирован Донбасс.

Кроме того, на грузинских автомобильных сайтах есть продавцы, которые предлагают особые условия доставки для покупателей с Донецкой и Луганской областей. В одном из таких лояльных профилей есть около 12 тысяч объявлений.

Инсайдеры международной разведывательного сообщества InformNapalm рассчитывают, что власти Украины и Грузии в скором времени обратят внимания на бизнес, что, возможно, строится на не совсем законных основаниях. Они акцентируют внимание на то что ключевых фигурантов транзита автомобилей найти совершенно несложно, ибо их личные данные находятся в открытом доступе в Интернете.


Комментировать | 0 комментариев
Автор: Аиша

"Укравтодор" просит воздержаться от поездок на дальние расстояния

16:48 02/03/2018



Из-за непогоды в Украине "Укравтодор" просит украинцев воздержаться от поездок на дальние расстояния.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы "Укравтодора".

Как отмечается, завтра 3 марта 2018 года, вследствие влияния активного циклона в Украине ожидаются сложные погодные условия: сильный снег с переходом в дождь, налипание мокрого снега, гололед, метели, порывы ветра 15-20 м/с, на дорогах страны гололедица.

"Такие погодные условия могут привести к нарушению движения транспорта на отдельных участках дорог и улиц, что составит 2 (желтый) уровень угрозы нарушения движения автотранспорта, усложнение работы электрических сетей, коммунального хозяйства. Просим воздержаться от поездок на дальние расстояния", - говорится в сообщении.



Комментировать | 0 комментариев
Автор: Олюшко

17 поляков оформили на себя 13 тысяч авто на "евробляхах"

12:20 26/02/2018



17 жителей польского Перемышля записали на себя 12,5 тысяч украинских авто на еврономерах, в этом же время всего в регионе зарегистрировано 14,5 тыс. таких авто.


Жители Польши регистрируют на себя эти автомобили, а совладельцами позже становятся украинцы.

За такие услуги украинцы платят полякам от 100 до 500 злотых (800 - 4 000 гривен).

Отметим, что польские законы позволяют такую массовую регистрацию автомобилей одним лицом, при этому украинцы, используя автомобили на иностранной регистрации, избегают уплаты высоких таможенных пошлин за ввоз авто.

Пользуясь неблагоприятной экономической и финансовой ситуацией в Украине, инициативные поляки создали в пограничной зоне предприятия, которые зарабатывают сотни тысяч долларов в автомобильном бизнесе.


Комментировать | 0 комментариев
Предыдущие 10 записей

 

Профиль сообщества

Автолюбители

Ругаем советский, постсоветский и иже с ними автопром

Смотреть полный профиль сообщества

Добавить запись в сообщество
 

Новое в сообществах