Четверг, 16 Августа 2018 г.
Сообщество Сфера энтертеймента

К списку сообществ | В начало сообщества | Добавить запись

Автор: Тоня Марковна

Мадонне - 60

14:16 16/08/2018



По профессии Мадонна – танцовщица, а не певица. Звезда и сама прекрасно знает, что в плане вокала ей сложно чем-то удивить публику, кроме приятного тембра. Поэтому свою карьеру она строила не на певческом мастерстве, а на провокации и визуальной зрелищности. Сексуальность и насилие, гендер и раса, религия и ее отрицание, власть и подчинение, телесность и эмоциональность – для Мадонны никогда не было в творчестве запретных тем. Она всегда разговаривала со своей публикой о том, о чем не решались другие, меняя правила игры в шоу-бизнесе. Как итог – журнал Time внес ее список 25 женщин ХХ века, обладающих наибольшей властью. Пока другие пытались влиять на умы и жизни, Мадонна завоевывала сердца.

Мадонна по-настоящему начинала свой путь с самых низов и всего добивалась сама. В юности она на время разорвала отношения с отцом, который не одобрял ее богемный образ и "несерьезный" выбор профессии, пережила безответную влюбленность в преподавателя-гомосексуала, завела отношения с темнокожим барабанщиком, бросила его ради переезда в Нью-Йорк и наконец поступила в труппу к известному хореографу Перлу Лангу, причем не в первый состав еще и в кордебалет. Обычные подработки кем-то вроде официантки или гардеробщицы ее не устраивали, поэтому деньги сверх крошечного балетного жалования она добывала, позируя обнаженной художникам и фотографам. К слову, сейчас снимки юной Мэдж конца 1970-х гг. стоят баснословных денег.

Книга рекордов Гиннесса официально признала Мадонну самой успешной исполнительницей в истории популярной музыки. На момент присвоения ей этого рекорда в 2015 году по всему миру было продано 335 миллионов копий ее альбомов и синглов. В одних только США пластинки певицы 20 раз становились золотыми, 17 – платиновыми и 12 – мультиплатиновыми. Авторитетный журнал Rolling Stone внес Мадонну в список 100 величайших авторов песен (если вы не знали, Мэдж пишет себе сама), и в рейтинг 50 величайших исполнителей. Престижная награда "Грэмми" покорилась ей 7 раз из 28 номинаций. Певица введена в Зал славы рок-н-ролла. Рекорды и достижения звезды столь многочисленны, что для них завели отдельную страницу в "Википедии".

Ее вклад в кино тоже признали самым-самым… Плохим. В 2000 году оргкомитет антипремии "Золотая малина" присудил ей титул худшей актрисы ХХ века. Но, стойте, а кто же тогда обошел маститых Гленн Клоуз, Френсис Макдорманд, Дебби Рейнолдс и Барбру Стрейзанд в гонке за "Золотой глобус" 1997 года в категории "Лучшая женская роль в комедии или мюзикле"? Все верно – это была Мэдж, сыгравшая Эву Перон в драме "Эвита". Всего на счету звезды 18 ролей в полнометражных фильмах, три режиссерские работы и несчетное количество появлений в саундтреках как композитора и исполнительницы.

Мадонна по праву считается иконой феминизма. С самого начала своей карьеры она отказалась от продюсеров и покровителей и занималась своим продвижением самостоятельно. Да и феминистский девиз "Мое тело – мое дело" она стала воплощать еще в юности, начав сниматься обнаженной. В начале 1990-х гг., когда мир, напуганный распространением ВИЧ-инфекции, стал погружаться в сдержанность и пуританство, Мэдж выпустила скандальную фотокнигу Sex, в которой напомнила всем о телесности, наслаждениях и любви к себе. В 38 лет, когда певица успела наслушаться критики в своей адрес за якобы не женский карьеризм, бурные романы и отсутствие стабильной личной жизни, она решила, что пришло время все снова резко поменять и стала матерью, родив от своего фитнес-тренера Карлоса Леона дочь Лурдес. Вне брака, естественно. Спустя четыре года Мэдж снова сделала неожиданный шаг и вышла замуж за британского режиссера Гая Ричи, правда, перед этим родив ему сына Рокко. Этот брак продлился целых 8 лет и побудил эпатажную певицу сменить имидж на более целомудренный и даже взять фамилию супруга. После развода с Ричи желтая пресса снова начала придираться к Мадонне, обвиняя ее в злоупотреблении омолаживающими бьюти-процедурами. Как ответила Мэдж? Создала в Instagram страницу, на которой начала публиковать весьма бодипозитивные селфи – то с небритыми подмышками, то с металлическими зубными фиксами, то без макияжа, то с невыгодного ракурса. Посыл этих снимков считывается очень легко: твоя внешность может быть какой угодно, если внутри ты остаешься собой.

"Подражание – лучшая форма лести", – сказала Мадонна после того, как в 2011 году на тот момент восходящая звезда Леди Гага позаимствовала целые музыкальные фразы из песни 1989 года Express Yourself для своего хита Born This Way, а до того скопировала несколько классических образов Мэдж. Пресса пыталась представить этот конфликт как огромный скандал, но певицы не стали делать из мухи слона. Впрочем, Мадонна всегда славилась своим уважительным отношением к коллегам по цеху. А те уже много лет отвечают ей обожанием и подражанием. Бейонсе, Пинк, Бритни Спирс, Кэти Перри, Майли Сайрус, Адель и все та же Леди Гага не раз признавались, что вдохновлялись творчеством королевы поп-музыки. А любимица миллениалов Ариана Гранде не сочла ниже своего достоинства ввести в свой клип God Is A Woman фрагмент, где беззвучно повторяет губами поэму, которую читает голос Мадонны.

К своим поклонникам артистка относится с не меньшим трепетом, чем к коллегам. Поэтому за почти 40-летнюю карьеру Мадонна отменила из-за проблем со здоровьем всего шесть концертов – четыре в 1990 году и по одному в 2001 и 2012 годах. Даже падение с лошади, из-за которого певица летом 2005 года получила девять переломов, не помешало ей выполнить взятые на себя ранее обязательства.

Мадонна с благодарностью приняла известие о том, что в честь нее назвали вид микроскопических животных тихоходок. Эти существа невероятно живучи и способны пережить даже путешествие в открытый космос. Такое решение ученых стало для Мэдж комплиментом. А вот от собственной звезды на Алее славы в Голливуде она отказалась. Пока другие селебрити выкладывали кругленькие суммы за именную плитку (да, эту честь можно купить), Мадонна заявила, что ее не интересует награда, по которой топчутся ногами.

При всей своей невероятной крутизне Мадонна боится грома. Даже у суперженщин бывают слабости. И это прекрасно.

Мэдж выросла в семье, где было шестеро детей (она третья по старшинству). С прошлого года в ее семье ровно столько же наследников. Кроме родных Лурдес и Рокко у певицы четверо приемных детей из африканской страны Малави. В браке с Гаем Ричи она усыновила мальчика по имени Дэвид, после развода – удочерила девочку, которую зовут Чифундо, а в прошлом году, благодаря крепкому здоровью обойдя ограничение, связанное с возрастом, певица взяла в семью сестер-близняшек Стеллу и Эстер. Нам сложно представить себе Мадонну бабушкой (хотя сказки она пишет просто отличные, почитайте, к примеру, ее бестселлер "Английские розы"), но она точно научит своих будущих внуков тому же, чему научила весь мир – не стесняться, не бояться и выражать себя.


Комментировать | 0 комментариев
Автор: Ф-16

Лие Ахеджаковой 80 лет

11:14 09/07/2018



9 июля, празднует свой 80-летний юбилей Лия Ахеджакова. Ее жизненный путь был, по сути, предопределен. Будущая звезда росла в семье театрального режиссера и актрисы и довольно рано поняла, чем хочет заниматься.

Однако, несмотря на детские мечты о сцене, в подростковом возрасте Лия решила выбрать более серьезное направление. Сразу после школы она пошла учиться в институт цветных металлов и золота, где, впрочем, быстро удостоверилась, что это не ее путь. Спустя полтора года девушка поступила в ГИТИС, еще до окончания которого начала выступать в театре. Роман с последним длится вот уже почти 60 лет.

К кино артистка пришла несколько позже – годам к 35. Дебют состоялся в фильме Михаила Богина "Ищу человека", участие в котором сразу же принесло ей призы международных фестивалей. Однако в больше всего раскрыться на экране Ахеджаковой помог Эльдар Рязанов, творческий дуэт с которым подарил миру целых семь выдающихся работ. Среди них, конечно же, и такие культовые фильмы, как "Служебный роман" и "Ирония судьбы, или С легким паром!".

В целом за свою продолжительную кинокарьеру актриса успела сняться в более чем ста лентах, включая телепостановки и короткометражки, многие из которых сегодня заслуженно считаются классикой. Примечательно, что почти все роли Ахеджаковой – второстепенные, за что она получила негласное звание королевы второго плана. Впрочем, вопреки этому (а, вероятно, и благодаря) артистка всегда создавала выразительные и очень точные образы, десять из которых мы и предлагаем вспомнить.

Девушка, потерявшая семью

В серьезной драме "Ищу человека" (1973), повествующей о друзьях и семьях, разлученных Второй мировой войной, Ахеджакова исполнила свою первую кинороль (до этого на ее счету числилось только пара фильмов-спектаклей). В картине актриса воплотила образ девушки, которая безуспешно пытается найти свою мать. Непродолжительный монолог Лии выделяется не только филигранной точностью исполнения, но и черно-белым формой, явно контрастирующей с цветным изображением всего фильма.

Шумная подруга Таня

Очень эпизодическую, но от этого не менее яркую роль Ахеджакова сыграла в картине Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или С легким паром!" (1975), без которой уже более 40 лет сложно представить традиционное новогоднее застолье. В фильме она воплотила образ бойкой подруги главной героини, пришедшей в гости с поздравлениями.

Женщина с часами

В военной драме "Двадцать дней без войны" 1976 года, снятой Алексеем Германом, артистке досталась совсем крохотная роль, которую, тем не менее, некоторые называют лучшей. В фильме, рассказывающем о фронтовом журналисте, отправившемся в непродолжительный отпуск домой, Лия сыграла женщину, ждущую мужа с войны.

Секретарша Верочка

Легендарную по сегодняшним меркам роль Ахеджакова исполнила в лирической комедии "Служебный роман" (1977), ставшей ее второй совместной работой с Рязановым. Неунывающая секретарша Верочка, в которую актриса вложила все присущее ей обаяние, запомнилась и полюбилась всем зрителям. А ее фразы и манера себя держать повторялись после не одним поколением женщин.

Скромная учительница

Наивная, светлая и бесконечно романтичная – именно такой предстает артистка в детской мелодраме "Когда я стану великаном" 1979 года. В картине, посвященной восьмикласснику Пете Копейкину и его друзьям, Лия сыграла учительницу английского языка, всей душой отданную своему делу и пытающуюся привить эту любовь детям.

Директор клуба знакомств

Довольно любопытный образ актриса примерила на себя в знаменитой (оскароносной, между прочим) мелодраме Владимира Меньшова "Москва слезам не верит" (1979). В ней Лия попыталась обратить внимание власти на проблемы одиноких людей, а когда вдруг узнала, что приехавшая к ней чиновница – главная героиня Катерина – не замужем, тут же попыталась предложить ей "дефицитных" женихов.

Борец за справедливость

В своей сатирической комедии "Гараж" (1979), герои которой рьяно сражались за право обладать одноименным благом цивилизации, Рязанов доверил Ахеджаковой довольно внушительную роль. В частности, она сыграла младшего научного сотрудника Елену Павловну Малаеву, которой, к слову, этот самый гараж достался. Однако обостренное чувство справедливости побудило женщину встать на защиту обделенных.

Бездомная художница

Очередное сотрудничество Лии с Рязановым подарило ей одну из основных ролей в фильме, которая, в свою очередь, принесла ей премию "Ника". В частности, в социальной драме "Небеса обетованные" (1991) актриса сыграла спивающуюся художницу, вынужденную в конце жизни побираться. Именно в этой работе ей удалось максимально проявить свой редкий трагикомический талант и создать живой, невероятно правдивый образ.

Пожилая японка с судьбой

Еще одну женщину с нелегкой судьбой (впрочем, экранной – речь идет об амплуа персонажа) Лия сыграла в черной комедии Кирилла Серебренникова "Изображая жертву" 2006 года. Режиссер, с которым у нее также сложился прекрасный творческий тандем (последняя на сегодня роль Ахеджаковой – в его фильме "Лето"), предложил актрисе воплотить образ работницы ресторана, вынужденной для привлечения клиентов стать частью антуража и изображать японку с внушительным жизненным опытом за спиной.

Бойкая мамаша

Среди относительно недавних киноработ, ставших для Ахеджаковой совсем уж редким событием, можно отметить мелодраму "Мамы" 2012 года. Фильм состоит из восьми небольших новелл, каждая из которых рассказывает о мужчинах, пытающихся поздравить своих любимых мам с 8 марта. Лия в нем сыграла бойкую женщину почтенных лет, которая не только прорвалась в ночной клуб для встречи с сыном, но и помогла ему задержать преступника.


Комментировать | 1 комментариев
Автор: Ф-16

Роберт Де Ниро обругал матом Трампа в прямом эфире

11:47 11/06/2018



Американский актер Роберт Де Ниро высказался относительно политики действующего президента США Дональда Трампа в прямом эфире церемонии вручения премии Tony Awards, которая состоялась сегодня ночью, 11 июня в здании нью-йоркского Radio City Music Hall.

74-летний обладатель премий Оскар и Золотой глобус выразил недовольство президентом Америки и дважды обматерил Трампа, объявляя на сцене выступление американского фолк-рок музыканта Брюса Спрингстина.

«Я собираюсь сказать это - FUCK TRUMP. Больше нечего делать с Трампом, только FUCK TRUMP», - заявил Де Ниро.

В эфире американского телевидения нецензурные выражения актера были заменены звуковыми сигналами, поэтому зрители у экранов не смогли в полной мере насладиться выступлением Де Ниро. А вот публика в зале отреагировала на слова актера бурными овациями, а некоторые гости церемонии даже встали со своих мест в знак поддержки актера.


Комментировать | 0 комментариев
Автор: Мистер Йода

Sextech-стартапы: мировые тенденции

08:23 08/05/2018

Как на Западе появляются и растут sextech-стартапы и почему в Украине такие проекты разрабатываются из-под полы



Согласно крылатой фразе, в СССР секса не было. Согласно утверждению автора фразы, полная версия звучала так: “В СССР секса нет - у нас есть любовь”. Украина ушла недалеко. Освободившись от советских стереотипов и зачерпнув либеральных ценностей большой ложкой, у нас не стесняются называть секс сексом и отделять его от широкого понятия “любовь”. Но только на первый взгляд. В реальности же свободно обсуждать около-секс-темы, не заливаясь краской, украинцам пока непросто.

“Мы это поняли, когда делали образовательные мероприятия по теме сексуальности. Билеты продаются полным ходом, а отметок в мероприятии на Facebook почти нет. В обсуждениях - тишина. Никто себя не выдает”, - говорит Андрей Ярошенко, украинский предприниматель и сооснователь приложения Fantasy App.

Похожую ситуацию наблюдали журналисты LIGA.net с первым материалом по sextech. Статья на некоторое время вошла в топ читаемых. Однако под постом в Facebook почти отсутствовали лайки, шеры и комментарии - минимум публичных проявлений. При этом количество переходов из соцсети было выше среднего.

Что же происходит в мире с технологиями 18+, которые так исподтишка интересуют людей? Какие проекты стоит относить к ним? Достаточно ли “сексуально революционировал” Запад, чтобы публично инвестировать в стартапы в этой сфере?

Касается каждого

Хотя при слове sextech может представляться порнография с VR или необычные игрушки для взрослых, это далеко не все, что входит в понятие.

“Sextech - это технологические предприятия, призванные улучшить и внедрить инновации во всех областях сексуальности человека и сексуального опыта человека”, - говорит Синди Гэллоп, создательница платформы MakeLoveNotPorn. Она добавляет, что технологии в этой сфере важны, потому что секс и сексуальность лежат в основе всего, кем мы являемся и что делаем.

MakeLoveNotPorn - это видеохостинг, куда обычные пары выкладывают записи своих занятий сексом. Сама Гэллоп еще в 2009 году выступила на TED, где объяснила причины создания сервиса. По ее словам, порно само собой стало одним из источников сексуального образования, причем образования искаженного. Мужчины и женщины бездумно потащили актерские трюки и шаблоны в постель. Предпринимательница же предложила альтернативу: любительские видео, где одни люди показывали бы другим, как “оно” на самом деле.

В начале 2018 года MakeLoveNotPorn получил $2 млн от неизвестного инвестора, что стало прецедентом для всего рынка. Сама Гэллоп говорит: “Следующий большой этап в технологиях - это срыв покровов с секса”.

Тристан Поллок, американский инвестор и партнер акселератора 500 Startups, в 2016 году отнес sextech к общему рынку секса, который, в свою очередь, входит в глобальную “индустрию порока”. Инвестор даже составил таблицу, согласно которой объем рынка секса превышает $30 млрд. Логика подсчетов не везде понятна, но пока это одна из немногих попыток оценить sextech в деньгах.

Кстати, эту же статью Поллок публиковал на одном из ресурсов TechCrunch. Однако материал удалили из-за того, что журналистка издания обвинила инвестора в сексуальных домогательствах.


Из чего состоит рынок секса? Спикер Sextech Night Андрей Ярошенко отнес к нему эскорт-услуги, куда частично проникли криптовалюты и онлайн-сервисы по вызову; развлечения для взрослых, включая виртуальную реальность; e-commerce с секс-игрушками и продуктами для удовольствия; дейтинг (сервисы для знакомств), в котором решил себя проявить даже Facebook. И другие, более узкие области.

На трех волнах sextech

Технологии в сфере сексуальности Андрей Ярошенко условно делит на “волны”. К первой - самой большой и базовой - он относит эскорт-сервисы и adult entertainment, включая порно. Вторая - разнообразные приложения, дейтинг для людей в немоногамных отношениях, e-commerce (в том числе - рынок секс-игрушек) и абсолютно новые ниши. По мнению предпринимателя, индустрия находится как раз в начале второй волны. Третья - футуризм в чистом виде. Здесь будут править бал человекоподобные роботы с искусственным интеллектом и размывание реальности.

В 2018-м году пройдет минимум 4 sextech-хакатона на разных континентах. Это говорит в пользу развития индустрии и постепенного выделения ее в отдельный сегмент. Есть у проектов и инвестиции. На волне феминизма деньги более-менее открыто заходят в проекты, связанные с женским здоровьем. Так в 2017 году Unbound поднял $2,7 млн, а календарь для прогнозов менструального цикла Flo - $5 млн.

Однако далеко не все фонды готовы публично вливать деньги в то, что связано со словом “секс”. Неважно, касается это проектов первой волны или продвинутых цифровых сервисов.

По мнению Андрея Ярошенко, предприниматели второй волны отличаются от первой уровнем этичности, мировоззрением и планами. Однако им непросто продвинуть идеи сексуальной осознанности. Нет фильтра на то, что помогает обществу развиваться, и то, что манипулирует им с помощью темы секса. Поэтому на уровне государств на всякий случай табуируется все. Как и на уровне Facebook или других социальных сервисов.

Проекты, которые есть уже сейчас

Интересно, что многие из sextech-проектов, попавших в поле внимания больших медиа, управляются женщинами. В начале 2017 года CB Insights сделала карту рынка “технологий порока”, где указала некоторые из них.

Например, Unbound - продукты для удовольствия, сексуальные игрушки и эротические аксессуары для женщин. До уже упомянутых миллионных инвестиций у стартапа было $90 000. Nuelle (поглощена компанией Fiera) придумала вибратор особой конструкции для решения проблемы сексуальной дисфункции. Crave делает необычного вида секс-игрушки, которые можно носить на шее, как кулон.

Есть и более продвинутые игрушки, вроде WeVibe - вибратора с дистанционным управлением для парных игр. Или Kiiro - набора вибратор+мастурбатор, актуального для пар на расстоянии. Remoji - целая экосистема для секс-игрушек, которая в 2016 году собрала на Indiegogo в 12 раз больше необходимой суммы.

О здоровье sextech-стартаперы тоже не забывают. Kgoal - устройство для известных женщинам упражнений Кегеля, с приложением-игрой, чтобы тренировать мышцы было интереснее. Мобильное приложение biem позволяет следить за статусом сексуального здоровья (результаты обследований на ЗППП и прочее) и всегда держать их под рукой на случай, если партнер - нынешний или потенциальный - поинтересуется.

А что в сексуальном образовании?

В нем CB Insights выделяют O’Actually - платформу, ориентированную на женщин и раскрывающую вопросы женской сексуальной жизни. В свое время она тоже собрала необходимую сумму на Indiegogo. Более широкая аудитория у O.School. Это видеоплатформа, где несколько десятков коучей ежедневно стримят видео на темы здоровья, свиданий и даже просто культуры секса. Мобильное приложение Pillow тоже можно отнести к обучающим. Оно предлагает парам аудиоупражнения и подсказки для налаживания сексуального контакта, поиска новой “искры”, восстановления желания после рождения ребенка.

Как ни странно, но инновации в сексуальной сфере зацепили даже такую привычную вещь, как презерватив. Шведская компания Lelo Hex выпустила супертонкие контрацептивы. Фишка - структура материала, напоминающая пчелиные соты и дающая высокую прочность. Этим компания привнесла первое принципиальное новшество за десятки лет существования “резинового изделия №2”.

Будущее

В начале 2017 года несколько журналистов из проекта FutureOfSex поиграли в предсказателей. В своем исследовании они выделили пять главных направлений, в которых технологии устроят если не революцию, то качественный скачок. Это:

- секс на расстоянии - гаджеты для дистанционных поцелуев, передача эмоций, интернет секс-вещей;
- роботы - машинные копии людей с искусственным интеллектом (AI), андроиды, робокопии знаменитостей;
- виртуальный секс - киберсекс с ощущениями, мультиплеерные онлайн игры, отношения и интимные свидания на расстоянии;
- развлечения с погружением - смешанные сексуальные реальности, интерактивные эротические истории, VR с прикосновениями;
- дополнение - биохакинг гениталий, усиление оргазма, секс-коучинг с помощью искусственного интеллекта.

Задатки есть в каждой сфере. Виртуальная и дополненная реальности уже проникли в мир порно. Появляются экспериментальные человекоподобные роботы вроде Realbotix, которые, несмотря на общую кукольность, уже умеют мигать, двигать головой и разговаривать с владельцем, даже в капризной манере. Есть проект в VR, в котором скорость воспроизведения видео синхронизируется с движениями мастурбатора.

Но где столько технологий, не обходится и без вреда. Как говорит Даниил Ваховский, сооснователь Love Box, уже есть игрушки для взрослых, которые синхронизируются с мобильным приложением, и в которых идет завязка на определенную серверную часть на стороне производителя. Есть и прецеденты взлома таких приложений и утечки данных. Так что развитие sextech будет сопровождаться своей киберпреступностью - и борьбой с ней.

Из позиции “здесь и сейчас” многие из фантастических проектов будущего вызывают полярные эмоции. С одной стороны, продвинутый секс-робот может выступить помощником для сексуального образования и, так сказать, практических занятий. Или, например, человек одинок или хранит верность партнеру, а технологии - это возможность удовлетворить желания без нарушения принципов.

Однако если (когда?) сходство робота с человеком будет максимальным, граница с реальностью размоется. Уже сейчас под видеодемонстрациями таких проектов появляются комментарии, что, дескать, незачем будет учиться выстраивать отношения, когда есть беспроблемная кукла. Шутки это или нет, но будущее sextech неизбежно потребует переосознания человеком самого себя и своих потребностей.

А что в Украине?

“Проекты из Украины точно есть, но весь вопрос в человеке [основателе] - хочет он быть публичным или нет”, - говорит Андрей Ярошенко. По его словам, у нас есть отличные разработчики, идеи, которые витают в воздухе или уже реализуются, появляются проекты мирового уровня. Но пока невозможно сказать, что такой-то проект такого-то человека - made in Ukraine.

То, что проекты есть, но их тусовка довольно закрытая, подтвердили журналисту LIGA.net и другие участники мероприятия. Выходить в публичное пространство с разработками в сфере сексуальности в Украине желающих пока не много. Либо же это представители первой волны, которая точно вне закона.

Не “светятся” sextech-проекты на наших просторах и по другой причине: несформированное коммьюнити означает отсутствие монетизации.

Если в Америке уже есть концентрированная среда со спросом, там появляются и продукты, и ниши для заработка. В Украине, по мнению спикеров Sextech Night, пройдет немало времени, прежде чем сформируется массовая аудитория, спокойно относящаяся к теме сексуальности. Или же аудитория с особым запросом нишевых технологических продуктов.

А для этого нужно постепенно снимать с темы напряжение и гриф “запрещено для обсуждения”.

В качестве аргумента Елена Рыдкина, соосновательница проекта Секспросвет, вспоминает свой опыт работы в приложении Pure (сервис для быстрых знакомств с возможным интимным продолжением). По ее словам, сложно было объяснить мужчине, что если женщина открыта и готова заниматься сексом без обязательств, то это не означает, что именно с ним или вообще с любым.

“Если сравнивать поведение мужчин, например, из Москвы и Нью-Йорка в одном и том же приложении, там [в Нью-Йорке] были большие подвижки в этой культуре, люди разговаривали более адекватно, - говорит Рыдкина. - Приложения очень хорошо отражают культуру, в которой живут. Чем больше усилий будет вкладываться в [сексуальную] образованность, тем наши технологии будут более приятными и не дискриминационными”.


Комментировать | 0 комментариев
Автор: Аиша

Американская компания объявила о строительстве первого космического отеля

10:05 13/04/2018



Сегодня, идея туристического бизнеса в космосе стала довольно популярной. К примеру, создатель компании Virgin Group Ричард Брэнсон и руководитель Amazon Джеффри Безос уже реализовывают коммерческие проекты космического туризма в своих дочерних предприятиях. Но загвоздка в том, что подобные компании за сумму приблизительно в $200 000 дают возможность лишь несколько минут посмотреть на Землю в иллюминатор, и сразу же возвратиться домой.

Решение пришло от американского старт-апа Orion Span, который представил проект космического отеля Aurora Station на саммите Space 2.0 в Калифорнии.

Компания разработала модульную космическую станцию, которая способна вмещать шесть гостей (включая двух членов экипажа) в течении 12-дневного космического путешествия.

До сих пор, все туристические полеты в космос совершались на российских кораблях Союз, под эгидой Роскосмоса и американской Space Adventures. Цена такого удовольствия составляла от 20 до 40 миллионов долларов.

Теперь же, туристы, которые захотят посетить первый в мире космический отель Aurora Station, должны будут заплатить всего девять с половиной миллионов долларов.

Создатель Orion Span Френк Бангер уверяет: «После запуска, Aurora Station моментально превращается в космический сервис, который отправляет людей в космос за меньшее время и цену, чем когда-либо до этого. Наша цель – сделать космос доступным для всех».

Открытие космического отеля планируется в 2022 году. А сегодня, на сайте Orion Span, уже можно внести задаток в $80 000 для брони места в первом запуске.

Клиенты космического отеля должны будут провести трёхмесячный подготовительный курс перед полётом. Во время своего сверхэкстремального путешествия они смогут участвовать в исследовательской деятельности экспедиции, пользоваться высокоскоростным интернетом и свободно перемещаться внутри космического корабля, наблюдая за рассветами и закатами солнца 16 раз в сутки (станция-отель Aurora будет облетать земную орбиту каждые 90 минут на высоте более 300 километров).

В случае успеха этого проекта, уже через четыре года человечество получит абсолютно новый вид коммерческой деятельности, который поможет людям насладиться пребыванием в космосе за сумму, гораздо меньшую, чем у теперешних монополистов из Роскосмоса.

Возможно, с развитием конкуренции в этой сфере, через пару десятков лет слетать в космос будет сродни купить билет на самолёт, ведь проекты первых летательных аппаратов братьев Райт сперва тоже казалась миру безумными.

Предыстория

Идея космического туризма стала реальной сразу же после первого успешного полета в космос Юрия Гагарина 12 апреля 1961-го. С тех пор, миллионы людей по всему миру мечтают побывать за пределами Земли. В конце XX столетия предприимчивым исследователям пришло в голову, что на этом можно неплохо заработать. В докладе «Вероятные экономические последствия развития космического туризма» были описаны потенциальные выгоды от такой сферы услуг.

Уже осенью 1984-го, правительством США был объявлен конкурс «Учитель в космосе», по итогам которого отбирали первого космического туриста для путешествия за пределы земной орбиты на шаттле «Челенджер» в 1986 году. Но, к сожалению, сразу после запуска ракеты на Космическом Побережье во Флориде, экспедиция потерпела крушение и все семь членов экипажа, включая первую в мире космическую туристку – 37-летнию учительницу Кристу Маколифф, погибли в этой катастрофе.

Позже, в своей книге «Революция Apple», Люк Дормел написал, что Стив Джобс также был одним из претендентов на роль первого космического туриста, но в NASA откинули его заявку. Похоже, космос знал, что этого человека ждёт немного другое будущее.

Как бы там ни было, а первый успешный туристический полёт в космос состоялся, ни много ни мало, через 15 лет – весной 2001-го. Американский бизнесмен Денис Тито заплатил 20 миллионов долларов за восемь дней в составе экипажа Союз ТМ-32 и посещение Международной космической станции (МКС).

После этого, МКС посетило еще шесть человек. Состоятельные люди платили от 20 до 40 миллионов долларов за космическое путешествие, причем один из них, миллиардер Чарльз Симони, сделал это дважды, в 2007 и 2009 годах. Первой же женщиной-космической туристкой стала предпринимательница Ануше Анасари, совершившая свой космо вояж в 2006-м.


Комментировать | 0 комментариев
Автор: талант

Плечо друга. Каким был миг между прошлым и будущим для Олега Анофриева

21:35 29/03/2018

В Москве на 88 году жизни умер известный артист и певец Олег Анофриев.

«Вечный покой сердце вряд ли обрадует,
Вечный покой для седых пирамид.
А для звезды, что сорвалась и падает,
Есть только миг, ослепительный миг...».


Эти слова песни «Есть только миг» из фильма «Земля Санникова» в исполнении Олега Анофриева в полной мере относятся и к нему самому. Все, что он делал для нас, слушателей и зрителей, было так же светло и пронзительно. Хотя сам он никогда особенно не «светился» в ряду певцов и артистов, намеренно не пиарил себя и не любил, когда его превозносили.
Помните его Летику, матроса Грэя из фильма «Алые паруса», или друга главной героини Тани, Ваню Савушкина из фильма 1958 года «Девушка с гитарой»... В фильме «Человек с бульвара Капуцинов» Анофриев появляется в роли тапера. Нет в стране человека, который бы не слышал его голоса, озвучившего героев мультфильмов «Бременские музыканты», «Как Львенок и Черепаха пели песню» и десятков других, спевшего песню «Спят усталые игрушки» из передачи «Спокойной ночи, малыши». Он сам был превосходным поэтом и написал более 50 песен, романсов и мелодий, которые тоже стали народными. Помните:

«Какая ж песня без баяна?
Какая ж зорька без росы?
Какая Марья без Ивана?
Какая ж Волга без Руси?»


Это тоже Олег Анофриев, актёр театра и кино, кинорежиссёр, певец, автор и исполнитель песен, народный артист России.

Чем запомнился актер и певец Олег Анофриев?


С начала девяностых он почти не снимался в кино, продал свою московскую квартиру и переехал жить в Подмосковье: в деревню Бузаево на 18 километре Рублевского шоссе. Я был там у него в «нулевых годах». Анофриев принял меня радушно и, напоив чаем с вареньем, водил по окрестностям, указывая на обступившие его простой дачный дом и небольшой участок имения «новых русских» с высоченными виллами и заборами: «Вот смотри, заборы по 6-8 метров. Куда уж выше? Через такой местным пацанам уже не перемахнуть, чтобы стырить соседские яблоки...» И в глазах его загорался озорной огонек, как у деревенского мальчишки.

Он пел и играл свои роли с этой искренней искрой детства, по счастью, сохранившейся в нем навсегда. В нем жил ребенок, который в каждой исполненной песне и сыгранном персонаже удивлялся открытиям мира. «Я очень поражаюсь, когда вижу некоторых своих однокашников: „Батюшки, да это же старик глубокий!“ А потом думаю: „Минуточку, но ведь ему столько же, сколько мне!“ — сказал тогда Олег Анофриев (в тот год ему исполнилось 72). — А больше всего смущает, когда встречаются люди гораздо моложе, но внешне такие взрослые, солидные и мудрые, что невольно оторопь берет. А я, как пацан, до сих пор люблю встречать рассветы...»

А на вопрос о том, честолюбив ли он, Анофриев ответил: «Только если дело касается творчества. В названии моей недавно вышедшей книги воспоминаний о коллегах-артистах „Солдат и балерина“ — суть двух моих собственных ипостасей. Я ранимый и капризный, как балерина, и в то же время готов побороться, если дело касается стихов или музыки. По молодости позволял себе шапкозакидательство, пытался „ухватить бога за бороду“. Когда-то не прочь был и Госпремию получить, ничего, правда, не делая для этого в смысле подхалимажа. „Заслуженного артиста“ получил в 1969 по разнарядке. И сейчас звания и награды мне тоже безразличны».

Дом Анофриева стоял в живописном месте на берегу Москвы-реки. Там у артиста был свой ухоженный сад, собаки. А на гвоздике в прихожей — ключи от местной часовни Бориса и Глеба. О том, как он стал хранителем этих ключей, Олег Андреевич сказал так: «Моя хорошая знакомая, стараниями которой этот храм построили еще при Ельцине, надеялась, что кто-то из президентской семьи будет посещать часовню, названную в честь Бориса Николаевича и его внука. Но часовня осталась закрытой. Вот мне и оставили комплект ключей на всякий случай. Назвать себя церковным старостой я, может, и не решусь, но, во всяком случае, когда мне кто-то звонит, хочет пойти помолиться, иду, открываю. Когда надо, могу и святой воды дать».

Хотя о том, что жизнь Анофриева в деревне была все же далека от идиллии, говорят написанные им позже шуточные строки:

«Живу, как рак-отшельник,
с фазендой на горбу.
Уютно, как в постели,
и тихо, как в гробу».


«Я мало с кем общаюсь, кроме старых знакомых из ближайших соседей, — объяснял он. — Много лет живу отшельником, не шляюсь по разным сборищам. И выжил благодаря тому, что перебрался на природу».

А в тот день, когда я был у него в гостях, вдруг произнес: «Я не смотрю на акт смерти как на трагедию. Жалко того, что ты заработал и имеешь? Ну жалко. Но я не кладу жизнь на потребу удовольствиям. Мы с женой всегда вместе что-то строили. И были этим счастливы».

«Друга не надо просить ни о чем,
С ним не страшна беда.
Друг мой, третье мое плечо,
Будет со мной всегда»
, — известные слова песни в его исполнении из фильма «Путь к причалу». Олег Анофриев был для всех, кто его знал и любил, таким плечом.

Трудно сказать, сколько людей вновь обретали надежду и веру в жизнь, когда слышали его серенаду Трубадура из мультфильма «Бременские музыканты»:

«Ночь пройдёт, наступит утро ясное,
Знаю, счастье нас с тобой ждёт,
Ночь пройдёт, пройдёт пора ненастная,
Солнце взойдёт, солнце взойдёт».


Олег Анофриев ушел в день общенационального траура по жертвам пожара в Кемерове. И это тоже, наверное, неслучайно. И скорбь, и всенародная память — и по нему тоже. 


Комментировать | 0 комментариев
Автор: талант

Плечо друга. Каким был миг между прошлым и будущим для Олега Анофриева

21:35 29/03/2018

В Москве на 88 году жизни умер известный артист и певец Олег Анофриев.

«Вечный покой сердце вряд ли обрадует,
Вечный покой для седых пирамид.
А для звезды, что сорвалась и падает,
Есть только миг, ослепительный миг...».


Эти слова песни «Есть только миг» из фильма «Земля Санникова» в исполнении Олега Анофриева в полной мере относятся и к нему самому. Все, что он делал для нас, слушателей и зрителей, было так же светло и пронзительно. Хотя сам он никогда особенно не «светился» в ряду певцов и артистов, намеренно не пиарил себя и не любил, когда его превозносили.
Помните его Летику, матроса Грэя из фильма «Алые паруса», или друга главной героини Тани, Ваню Савушкина из фильма 1958 года «Девушка с гитарой»... В фильме «Человек с бульвара Капуцинов» Анофриев появляется в роли тапера. Нет в стране человека, который бы не слышал его голоса, озвучившего героев мультфильмов «Бременские музыканты», «Как Львенок и Черепаха пели песню» и десятков других, спевшего песню «Спят усталые игрушки» из передачи «Спокойной ночи, малыши». Он сам был превосходным поэтом и написал более 50 песен, романсов и мелодий, которые тоже стали народными. Помните:

«Какая ж песня без баяна?
Какая ж зорька без росы?
Какая Марья без Ивана?
Какая ж Волга без Руси?»


Это тоже Олег Анофриев, актёр театра и кино, кинорежиссёр, певец, автор и исполнитель песен, народный артист России.

Чем запомнился актер и певец Олег Анофриев?


С начала девяностых он почти не снимался в кино, продал свою московскую квартиру и переехал жить в Подмосковье: в деревню Бузаево на 18 километре Рублевского шоссе. Я был там у него в «нулевых годах». Анофриев принял меня радушно и, напоив чаем с вареньем, водил по окрестностям, указывая на обступившие его простой дачный дом и небольшой участок имения «новых русских» с высоченными виллами и заборами: «Вот смотри, заборы по 6-8 метров. Куда уж выше? Через такой местным пацанам уже не перемахнуть, чтобы стырить соседские яблоки...» И в глазах его загорался озорной огонек, как у деревенского мальчишки.

Он пел и играл свои роли с этой искренней искрой детства, по счастью, сохранившейся в нем навсегда. В нем жил ребенок, который в каждой исполненной песне и сыгранном персонаже удивлялся открытиям мира. «Я очень поражаюсь, когда вижу некоторых своих однокашников: „Батюшки, да это же старик глубокий!“ А потом думаю: „Минуточку, но ведь ему столько же, сколько мне!“ — сказал тогда Олег Анофриев (в тот год ему исполнилось 72). — А больше всего смущает, когда встречаются люди гораздо моложе, но внешне такие взрослые, солидные и мудрые, что невольно оторопь берет. А я, как пацан, до сих пор люблю встречать рассветы...»

А на вопрос о том, честолюбив ли он, Анофриев ответил: «Только если дело касается творчества. В названии моей недавно вышедшей книги воспоминаний о коллегах-артистах „Солдат и балерина“ — суть двух моих собственных ипостасей. Я ранимый и капризный, как балерина, и в то же время готов побороться, если дело касается стихов или музыки. По молодости позволял себе шапкозакидательство, пытался „ухватить бога за бороду“. Когда-то не прочь был и Госпремию получить, ничего, правда, не делая для этого в смысле подхалимажа. „Заслуженного артиста“ получил в 1969 по разнарядке. И сейчас звания и награды мне тоже безразличны».

Дом Анофриева стоял в живописном месте на берегу Москвы-реки. Там у артиста был свой ухоженный сад, собаки. А на гвоздике в прихожей — ключи от местной часовни Бориса и Глеба. О том, как он стал хранителем этих ключей, Олег Андреевич сказал так: «Моя хорошая знакомая, стараниями которой этот храм построили еще при Ельцине, надеялась, что кто-то из президентской семьи будет посещать часовню, названную в честь Бориса Николаевича и его внука. Но часовня осталась закрытой. Вот мне и оставили комплект ключей на всякий случай. Назвать себя церковным старостой я, может, и не решусь, но, во всяком случае, когда мне кто-то звонит, хочет пойти помолиться, иду, открываю. Когда надо, могу и святой воды дать».

Хотя о том, что жизнь Анофриева в деревне была все же далека от идиллии, говорят написанные им позже шуточные строки:

«Живу, как рак-отшельник,
с фазендой на горбу.
Уютно, как в постели,
и тихо, как в гробу».


«Я мало с кем общаюсь, кроме старых знакомых из ближайших соседей, — объяснял он. — Много лет живу отшельником, не шляюсь по разным сборищам. И выжил благодаря тому, что перебрался на природу».

А в тот день, когда я был у него в гостях, вдруг произнес: «Я не смотрю на акт смерти как на трагедию. Жалко того, что ты заработал и имеешь? Ну жалко. Но я не кладу жизнь на потребу удовольствиям. Мы с женой всегда вместе что-то строили. И были этим счастливы».

«Друга не надо просить ни о чем,
С ним не страшна беда.
Друг мой, третье мое плечо,
Будет со мной всегда»
, — известные слова песни в его исполнении из фильма «Путь к причалу». Олег Анофриев был для всех, кто его знал и любил, таким плечом.

Трудно сказать, сколько людей вновь обретали надежду и веру в жизнь, когда слышали его серенаду Трубадура из мультфильма «Бременские музыканты»:

«Ночь пройдёт, наступит утро ясное,
Знаю, счастье нас с тобой ждёт,
Ночь пройдёт, пройдёт пора ненастная,
Солнце взойдёт, солнце взойдёт».


Олег Анофриев ушел в день общенационального траура по жертвам пожара в Кемерове. И это тоже, наверное, неслучайно. И скорбь, и всенародная память — и по нему тоже. 


Комментировать | 0 комментариев
Автор: талант

Плечо друга. Каким был миг между прошлым и будущим для Олега Анофриева

21:34 29/03/2018

В Москве на 88 году жизни умер известный артист и певец Олег Анофриев.

«Вечный покой сердце вряд ли обрадует,
Вечный покой для седых пирамид.
А для звезды, что сорвалась и падает,
Есть только миг, ослепительный миг...».


Эти слова песни «Есть только миг» из фильма «Земля Санникова» в исполнении Олега Анофриева в полной мере относятся и к нему самому. Все, что он делал для нас, слушателей и зрителей, было так же светло и пронзительно. Хотя сам он никогда особенно не «светился» в ряду певцов и артистов, намеренно не пиарил себя и не любил, когда его превозносили.
Помните его Летику, матроса Грэя из фильма «Алые паруса», или друга главной героини Тани, Ваню Савушкина из фильма 1958 года «Девушка с гитарой»... В фильме «Человек с бульвара Капуцинов» Анофриев появляется в роли тапера. Нет в стране человека, который бы не слышал его голоса, озвучившего героев мультфильмов «Бременские музыканты», «Как Львенок и Черепаха пели песню» и десятков других, спевшего песню «Спят усталые игрушки» из передачи «Спокойной ночи, малыши». Он сам был превосходным поэтом и написал более 50 песен, романсов и мелодий, которые тоже стали народными. Помните:

«Какая ж песня без баяна?
Какая ж зорька без росы?
Какая Марья без Ивана?
Какая ж Волга без Руси?»


Это тоже Олег Анофриев, актёр театра и кино, кинорежиссёр, певец, автор и исполнитель песен, народный артист России.

Чем запомнился актер и певец Олег Анофриев?


С начала девяностых он почти не снимался в кино, продал свою московскую квартиру и переехал жить в Подмосковье: в деревню Бузаево на 18 километре Рублевского шоссе. Я был там у него в «нулевых годах». Анофриев принял меня радушно и, напоив чаем с вареньем, водил по окрестностям, указывая на обступившие его простой дачный дом и небольшой участок имения «новых русских» с высоченными виллами и заборами: «Вот смотри, заборы по 6-8 метров. Куда уж выше? Через такой местным пацанам уже не перемахнуть, чтобы стырить соседские яблоки...» И в глазах его загорался озорной огонек, как у деревенского мальчишки.

Он пел и играл свои роли с этой искренней искрой детства, по счастью, сохранившейся в нем навсегда. В нем жил ребенок, который в каждой исполненной песне и сыгранном персонаже удивлялся открытиям мира. «Я очень поражаюсь, когда вижу некоторых своих однокашников: „Батюшки, да это же старик глубокий!“ А потом думаю: „Минуточку, но ведь ему столько же, сколько мне!“ — сказал тогда Олег Анофриев (в тот год ему исполнилось 72). — А больше всего смущает, когда встречаются люди гораздо моложе, но внешне такие взрослые, солидные и мудрые, что невольно оторопь берет. А я, как пацан, до сих пор люблю встречать рассветы...»

А на вопрос о том, честолюбив ли он, Анофриев ответил: «Только если дело касается творчества. В названии моей недавно вышедшей книги воспоминаний о коллегах-артистах „Солдат и балерина“ — суть двух моих собственных ипостасей. Я ранимый и капризный, как балерина, и в то же время готов побороться, если дело касается стихов или музыки. По молодости позволял себе шапкозакидательство, пытался „ухватить бога за бороду“. Когда-то не прочь был и Госпремию получить, ничего, правда, не делая для этого в смысле подхалимажа. „Заслуженного артиста“ получил в 1969 по разнарядке. И сейчас звания и награды мне тоже безразличны».

Дом Анофриева стоял в живописном месте на берегу Москвы-реки. Там у артиста был свой ухоженный сад, собаки. А на гвоздике в прихожей — ключи от местной часовни Бориса и Глеба. О том, как он стал хранителем этих ключей, Олег Андреевич сказал так: «Моя хорошая знакомая, стараниями которой этот храм построили еще при Ельцине, надеялась, что кто-то из президентской семьи будет посещать часовню, названную в честь Бориса Николаевича и его внука. Но часовня осталась закрытой. Вот мне и оставили комплект ключей на всякий случай. Назвать себя церковным старостой я, может, и не решусь, но, во всяком случае, когда мне кто-то звонит, хочет пойти помолиться, иду, открываю. Когда надо, могу и святой воды дать».

Хотя о том, что жизнь Анофриева в деревне была все же далека от идиллии, говорят написанные им позже шуточные строки:

«Живу, как рак-отшельник,
с фазендой на горбу.
Уютно, как в постели,
и тихо, как в гробу».


«Я мало с кем общаюсь, кроме старых знакомых из ближайших соседей, — объяснял он. — Много лет живу отшельником, не шляюсь по разным сборищам. И выжил благодаря тому, что перебрался на природу».

А в тот день, когда я был у него в гостях, вдруг произнес: «Я не смотрю на акт смерти как на трагедию. Жалко того, что ты заработал и имеешь? Ну жалко. Но я не кладу жизнь на потребу удовольствиям. Мы с женой всегда вместе что-то строили. И были этим счастливы».

«Друга не надо просить ни о чем,
С ним не страшна беда.
Друг мой, третье мое плечо,
Будет со мной всегда»
, — известные слова песни в его исполнении из фильма «Путь к причалу». Олег Анофриев был для всех, кто его знал и любил, таким плечом.

Трудно сказать, сколько людей вновь обретали надежду и веру в жизнь, когда слышали его серенаду Трубадура из мультфильма «Бременские музыканты»:

«Ночь пройдёт, наступит утро ясное,
Знаю, счастье нас с тобой ждёт,
Ночь пройдёт, пройдёт пора ненастная,
Солнце взойдёт, солнце взойдёт».


Олег Анофриев ушел в день общенационального траура по жертвам пожара в Кемерове. И это тоже, наверное, неслучайно. И скорбь, и всенародная память — и по нему тоже. 


Комментировать | 0 комментариев
Автор: талант

Плечо друга. Каким был миг между прошлым и будущим для Олега Анофриева

21:34 29/03/2018

В Москве на 88 году жизни умер известный артист и певец Олег Анофриев.

«Вечный покой сердце вряд ли обрадует,
Вечный покой для седых пирамид.
А для звезды, что сорвалась и падает,
Есть только миг, ослепительный миг...».


Эти слова песни «Есть только миг» из фильма «Земля Санникова» в исполнении Олега Анофриева в полной мере относятся и к нему самому. Все, что он делал для нас, слушателей и зрителей, было так же светло и пронзительно. Хотя сам он никогда особенно не «светился» в ряду певцов и артистов, намеренно не пиарил себя и не любил, когда его превозносили.
Помните его Летику, матроса Грэя из фильма «Алые паруса», или друга главной героини Тани, Ваню Савушкина из фильма 1958 года «Девушка с гитарой»... В фильме «Человек с бульвара Капуцинов» Анофриев появляется в роли тапера. Нет в стране человека, который бы не слышал его голоса, озвучившего героев мультфильмов «Бременские музыканты», «Как Львенок и Черепаха пели песню» и десятков других, спевшего песню «Спят усталые игрушки» из передачи «Спокойной ночи, малыши». Он сам был превосходным поэтом и написал более 50 песен, романсов и мелодий, которые тоже стали народными. Помните:

«Какая ж песня без баяна?
Какая ж зорька без росы?
Какая Марья без Ивана?
Какая ж Волга без Руси?»


Это тоже Олег Анофриев, актёр театра и кино, кинорежиссёр, певец, автор и исполнитель песен, народный артист России.

Чем запомнился актер и певец Олег Анофриев?


С начала девяностых он почти не снимался в кино, продал свою московскую квартиру и переехал жить в Подмосковье: в деревню Бузаево на 18 километре Рублевского шоссе. Я был там у него в «нулевых годах». Анофриев принял меня радушно и, напоив чаем с вареньем, водил по окрестностям, указывая на обступившие его простой дачный дом и небольшой участок имения «новых русских» с высоченными виллами и заборами: «Вот смотри, заборы по 6-8 метров. Куда уж выше? Через такой местным пацанам уже не перемахнуть, чтобы стырить соседские яблоки...» И в глазах его загорался озорной огонек, как у деревенского мальчишки.

Он пел и играл свои роли с этой искренней искрой детства, по счастью, сохранившейся в нем навсегда. В нем жил ребенок, который в каждой исполненной песне и сыгранном персонаже удивлялся открытиям мира. «Я очень поражаюсь, когда вижу некоторых своих однокашников: „Батюшки, да это же старик глубокий!“ А потом думаю: „Минуточку, но ведь ему столько же, сколько мне!“ — сказал тогда Олег Анофриев (в тот год ему исполнилось 72). — А больше всего смущает, когда встречаются люди гораздо моложе, но внешне такие взрослые, солидные и мудрые, что невольно оторопь берет. А я, как пацан, до сих пор люблю встречать рассветы...»

А на вопрос о том, честолюбив ли он, Анофриев ответил: «Только если дело касается творчества. В названии моей недавно вышедшей книги воспоминаний о коллегах-артистах „Солдат и балерина“ — суть двух моих собственных ипостасей. Я ранимый и капризный, как балерина, и в то же время готов побороться, если дело касается стихов или музыки. По молодости позволял себе шапкозакидательство, пытался „ухватить бога за бороду“. Когда-то не прочь был и Госпремию получить, ничего, правда, не делая для этого в смысле подхалимажа. „Заслуженного артиста“ получил в 1969 по разнарядке. И сейчас звания и награды мне тоже безразличны».

Дом Анофриева стоял в живописном месте на берегу Москвы-реки. Там у артиста был свой ухоженный сад, собаки. А на гвоздике в прихожей — ключи от местной часовни Бориса и Глеба. О том, как он стал хранителем этих ключей, Олег Андреевич сказал так: «Моя хорошая знакомая, стараниями которой этот храм построили еще при Ельцине, надеялась, что кто-то из президентской семьи будет посещать часовню, названную в честь Бориса Николаевича и его внука. Но часовня осталась закрытой. Вот мне и оставили комплект ключей на всякий случай. Назвать себя церковным старостой я, может, и не решусь, но, во всяком случае, когда мне кто-то звонит, хочет пойти помолиться, иду, открываю. Когда надо, могу и святой воды дать».

Хотя о том, что жизнь Анофриева в деревне была все же далека от идиллии, говорят написанные им позже шуточные строки:

«Живу, как рак-отшельник,
с фазендой на горбу.
Уютно, как в постели,
и тихо, как в гробу».


«Я мало с кем общаюсь, кроме старых знакомых из ближайших соседей, — объяснял он. — Много лет живу отшельником, не шляюсь по разным сборищам. И выжил благодаря тому, что перебрался на природу».

А в тот день, когда я был у него в гостях, вдруг произнес: «Я не смотрю на акт смерти как на трагедию. Жалко того, что ты заработал и имеешь? Ну жалко. Но я не кладу жизнь на потребу удовольствиям. Мы с женой всегда вместе что-то строили. И были этим счастливы».

«Друга не надо просить ни о чем,
С ним не страшна беда.
Друг мой, третье мое плечо,
Будет со мной всегда»
, — известные слова песни в его исполнении из фильма «Путь к причалу». Олег Анофриев был для всех, кто его знал и любил, таким плечом.

Трудно сказать, сколько людей вновь обретали надежду и веру в жизнь, когда слышали его серенаду Трубадура из мультфильма «Бременские музыканты»:

«Ночь пройдёт, наступит утро ясное,
Знаю, счастье нас с тобой ждёт,
Ночь пройдёт, пройдёт пора ненастная,
Солнце взойдёт, солнце взойдёт».


Олег Анофриев ушел в день общенационального траура по жертвам пожара в Кемерове. И это тоже, наверное, неслучайно. И скорбь, и всенародная память — и по нему тоже. 


Комментировать | 0 комментариев
Автор: талант

Плечо друга. Каким был миг между прошлым и будущим для Олега Анофриева

21:34 29/03/2018

В Москве на 88 году жизни умер известный артист и певец Олег Анофриев.

«Вечный покой сердце вряд ли обрадует,
Вечный покой для седых пирамид.
А для звезды, что сорвалась и падает,
Есть только миг, ослепительный миг...».


Эти слова песни «Есть только миг» из фильма «Земля Санникова» в исполнении Олега Анофриева в полной мере относятся и к нему самому. Все, что он делал для нас, слушателей и зрителей, было так же светло и пронзительно. Хотя сам он никогда особенно не «светился» в ряду певцов и артистов, намеренно не пиарил себя и не любил, когда его превозносили.
Помните его Летику, матроса Грэя из фильма «Алые паруса», или друга главной героини Тани, Ваню Савушкина из фильма 1958 года «Девушка с гитарой»... В фильме «Человек с бульвара Капуцинов» Анофриев появляется в роли тапера. Нет в стране человека, который бы не слышал его голоса, озвучившего героев мультфильмов «Бременские музыканты», «Как Львенок и Черепаха пели песню» и десятков других, спевшего песню «Спят усталые игрушки» из передачи «Спокойной ночи, малыши». Он сам был превосходным поэтом и написал более 50 песен, романсов и мелодий, которые тоже стали народными. Помните:

«Какая ж песня без баяна?
Какая ж зорька без росы?
Какая Марья без Ивана?
Какая ж Волга без Руси?»


Это тоже Олег Анофриев, актёр театра и кино, кинорежиссёр, певец, автор и исполнитель песен, народный артист России.

Чем запомнился актер и певец Олег Анофриев?


С начала девяностых он почти не снимался в кино, продал свою московскую квартиру и переехал жить в Подмосковье: в деревню Бузаево на 18 километре Рублевского шоссе. Я был там у него в «нулевых годах». Анофриев принял меня радушно и, напоив чаем с вареньем, водил по окрестностям, указывая на обступившие его простой дачный дом и небольшой участок имения «новых русских» с высоченными виллами и заборами: «Вот смотри, заборы по 6-8 метров. Куда уж выше? Через такой местным пацанам уже не перемахнуть, чтобы стырить соседские яблоки...» И в глазах его загорался озорной огонек, как у деревенского мальчишки.

Он пел и играл свои роли с этой искренней искрой детства, по счастью, сохранившейся в нем навсегда. В нем жил ребенок, который в каждой исполненной песне и сыгранном персонаже удивлялся открытиям мира. «Я очень поражаюсь, когда вижу некоторых своих однокашников: „Батюшки, да это же старик глубокий!“ А потом думаю: „Минуточку, но ведь ему столько же, сколько мне!“ — сказал тогда Олег Анофриев (в тот год ему исполнилось 72). — А больше всего смущает, когда встречаются люди гораздо моложе, но внешне такие взрослые, солидные и мудрые, что невольно оторопь берет. А я, как пацан, до сих пор люблю встречать рассветы...»

А на вопрос о том, честолюбив ли он, Анофриев ответил: «Только если дело касается творчества. В названии моей недавно вышедшей книги воспоминаний о коллегах-артистах „Солдат и балерина“ — суть двух моих собственных ипостасей. Я ранимый и капризный, как балерина, и в то же время готов побороться, если дело касается стихов или музыки. По молодости позволял себе шапкозакидательство, пытался „ухватить бога за бороду“. Когда-то не прочь был и Госпремию получить, ничего, правда, не делая для этого в смысле подхалимажа. „Заслуженного артиста“ получил в 1969 по разнарядке. И сейчас звания и награды мне тоже безразличны».

Дом Анофриева стоял в живописном месте на берегу Москвы-реки. Там у артиста был свой ухоженный сад, собаки. А на гвоздике в прихожей — ключи от местной часовни Бориса и Глеба. О том, как он стал хранителем этих ключей, Олег Андреевич сказал так: «Моя хорошая знакомая, стараниями которой этот храм построили еще при Ельцине, надеялась, что кто-то из президентской семьи будет посещать часовню, названную в честь Бориса Николаевича и его внука. Но часовня осталась закрытой. Вот мне и оставили комплект ключей на всякий случай. Назвать себя церковным старостой я, может, и не решусь, но, во всяком случае, когда мне кто-то звонит, хочет пойти помолиться, иду, открываю. Когда надо, могу и святой воды дать».

Хотя о том, что жизнь Анофриева в деревне была все же далека от идиллии, говорят написанные им позже шуточные строки:

«Живу, как рак-отшельник,
с фазендой на горбу.
Уютно, как в постели,
и тихо, как в гробу».


«Я мало с кем общаюсь, кроме старых знакомых из ближайших соседей, — объяснял он. — Много лет живу отшельником, не шляюсь по разным сборищам. И выжил благодаря тому, что перебрался на природу».

А в тот день, когда я был у него в гостях, вдруг произнес: «Я не смотрю на акт смерти как на трагедию. Жалко того, что ты заработал и имеешь? Ну жалко. Но я не кладу жизнь на потребу удовольствиям. Мы с женой всегда вместе что-то строили. И были этим счастливы».

«Друга не надо просить ни о чем,
С ним не страшна беда.
Друг мой, третье мое плечо,
Будет со мной всегда»
, — известные слова песни в его исполнении из фильма «Путь к причалу». Олег Анофриев был для всех, кто его знал и любил, таким плечом.

Трудно сказать, сколько людей вновь обретали надежду и веру в жизнь, когда слышали его серенаду Трубадура из мультфильма «Бременские музыканты»:

«Ночь пройдёт, наступит утро ясное,
Знаю, счастье нас с тобой ждёт,
Ночь пройдёт, пройдёт пора ненастная,
Солнце взойдёт, солнце взойдёт».


Олег Анофриев ушел в день общенационального траура по жертвам пожара в Кемерове. И это тоже, наверное, неслучайно. И скорбь, и всенародная память — и по нему тоже. 


Комментировать | 0 комментариев
Предыдущие 10 записей

 

Профиль сообщества

Сфера энтертеймента

Развлекаемся как можем

Смотреть полный профиль сообщества

Добавить запись в сообщество
 

Новое в сообществах