Суббота, 20 Января 2018 г.

Сообщество Интернет - двигатель прогресса



К списку сообществ | В начало сообщества | Добавить запись

Автор: Тинки

Как игры в смартфоне следят за нами

13:34 02/01/2018



На первый взгляд, игровые приложения с обычными названиями «Pool 3D», «Beer Pong: Trickshot», «Real Bowling Strike 10 Pin» и «Honey Quest» кажутся безобидными, часто они рассчитаны на детей, поскольку предлагают простые задания и милую графику.

Тем не менее, эти приложения после загрузки на смартфон имеют возможность следить за тем, какие фильмы и передачи смотрит пользователь по телевизору, даже когда эти программы выключены, пишет The New York Times.

В частности, приложения отслеживают телевизионные предпочтения пользователей, а также то, как часто они смотрят рекламу.

Эти игры используют программное обеспечение от Alphonso и после установки собирают данные просмотра пользователями телевидения для рекламодателей. Используя микрофон смартфона, программное обеспечение Alphonso может идентифицировать, что именно смотрят люди по телевизору, идентифицируя аудиосигналы телевизионных роликов и шоу. Иногда эта информация даже соспоставляется с местами, которые посещает пользователь игры.

Программное обеспечение также может обнаруживать и идентифицировать звуки, даже если телефон находится в кармане, если приложения работают в фоновом режиме.

Сбор подобной информации проводится для создания более таргетированной рекламы, основываясь на анализе того, какой именно ролик побудил человека посетить то или иное рекламируемое место.

Таким образом, услышанная телефоном информация с телевизора может влиять на то, какие рекламные сообщения мы видим на экране смартфона в ближайшие несколько часов.

В магазине Google Play доступно более 250 игр, в которых используется программное обеспечение Alphonso; часть из них также доступны в магазине приложений Apple.

В компании Alphonso отметили, что их приложение не записывает разговоры людей и человеческую речь в частности. По их словам, все возможности программ детально описаны в политике конфиденциальности, на которую соглашаются пользователи, скачивая игры.

А доступ к микрофону смартфона и местоположения пользователей игра может получить только с согласия владельца смартфона, которое у него запрашивается дополнительно при первом запуске программы.

«Потребитель выбирает эту опцию сознательно и может отказаться от нее в любое время», — сказал Ашиш Кордиа, исполнительный директор Alphonso, добавив, что на сайте компании есть инструкция о том, как отключить эту опцию, даже если изначально вы на нее согласились, а потом передумали.

Кордиа отказался назвать точную цифру программ, собирающих таким образом данные пользователей, отметив, что речь идет примерно о 1000 игр, а также ряде других приложений на базе программного обеспеченияAlphonso.

Alphonso — одна из нескольких молодых компаний, использующих новые технологии для вторжения в личное пространство пользователей в поисках свежих сведений для маркетологов.

Кордия сказал, что Alphonso также сотрудничает с музыкальным приложением Shazam, которое имеет доступ к микрофонам на многих телефонах. Компании обмениваются “услышанной” их приложениями информацией, если считают, что она может быть полезна им для идентификации вкусов клиента или других маркетинговых целей.


Добавить ссылку на материал в блог          Добавить ссылку на материал на форум


Ваш ник
e-mail для получения комментариев (необязательно)
Ваш комментарий


Новое в сообществах