Вторник, 23 Января 2018 г.

Сообщество Мирный атом

К списку сообществ | В начало сообщества | Добавить запись

Автор: Ода Я

Комета ISON принесет тонны пыли на Землю

19:34 09/09/2013

Ученые боятся, что комета ISON может принести тонны пыли на Землю. По мнению многих исследователей, космическая да и любая пыль является опасной для человека. В ней находится огромное количество мелкодисперсных частиц, порой болезнетворных, которые с легкостью проникают в легкие человека, а затем разносятся кровью по всему организму. А самое страшное это то, что до конца невозможно определить состав пыли, а соответственно и ее губительное влияние на человека. С другой стороны, согласно новой теории, все в нашей Вселенной состоит из пыли и мы тоже. Все, что нас окружает - это пыль и прах, то есть мелкодисперсные частицы разного состава которые в своем "симбиозе" и порождают органические соединения, микроорганизмы и даже людей.

Долгопериодическая околосолнечная комета ISON, открытая в 2012 году, должна в декабре 2012 года подойти к нашей планете на расстояние 60 миллионов километров. В этот момент она будет очень яркой и станет отличным предновогодним зрелищем для многих любителей астрономии и обычных зевак, которые смогут наблюдать эту комету даже невооруженным глазом. Однако, кроме своей красоты, это комета может принести нам на своем хвосте космическую пыль, собранную по всей траектории ее полета во многих уголках открытого космоса. Вопрос о том, насколько опасной или безопасной для нас может быть эта пыль сейчас в большой степени интересует ученых, которые выдвигают различные гипотезы и пытаются, смоделировать, что может принести на Землю эта комета на своем длинном газопылевом хвосте.

Добавить ссылку на материал в блог          Добавить ссылку на материал на форум