Вторник, 16 Октября 2018 г.

Сообщество Образование



К списку сообществ | В начало сообщества | Добавить запись

Автор: Пуля-не дура

Неожиданные советы тем, кто хочет стать главным

20:01 14/05/2015

Если уж вы решили стать самым главным, для этого нужно будет усердно трудиться и зарекомендовать себя с лучшей стороны. Это, казалось бы, очевидно. Но есть еще неожиданные детали, которые можно по незнанию упустить.



1. Устраивайтесь на "правильную" должность, на которой будете иметь дело с деньгами

"Правильная" — это такая, которая генерирует деньги или имеет отношение к прибыли или убыткам, такая, на которой вы заняты активной деятельностью, помогаете компании получить и удержать клиентов.

Речь идет о должности продавца, менеджера по продажам, продакт-менеджера, руководителя производства, маркетингового директора, начальника цеха, супервайзера, главного управляющего.

"Неправильная" (в данном контексте) — должность юриста, проектировщика, специалиста по обработке данных, администратора, ученого. Ни в коем случае нельзя считать, что люди, которые занимают эти должности, неважны. Просто для того, чтобы стать СЕО, такие должности не подходят. Компания зависит от этих людей в меньшей степени.

2. Делайте что-то сложное и в одиночку

Делайте то, что немногие делают, потому что это сложно и занимает много времени. Например, изучайте по ночам веб-дизайн, бегайте по утрам, ухаживайте за садом, читайте Шекспира в оригинале.

Такие "упражнения" придадут вам выносливости и воспитают самоуважение, подготовят к будущей битве за бизнес.

Все успешные спортсмены помнят долгие часы упорных тренировок, которым, казалось, никогда не будет конца. Также и вы тренируйтесь, "выращивайте" в себе человека, который умеет работать долго и упорно.

3. Час в день тратьте на размышления

Это могут быть планы на будущее, мечты, составление схем, подсчеты. Пересматривайте свои цели, рассматривайте разные варианты их осуществления, размышляйте над решением проблем, записывайте возникающие идеи, обдумывайте ваши будущие выступления, узнавайте то, чего не знаете.

Но к таким размышлениям необходимо немного подготовиться. Не делайте этого во время поездки, пробежек, в душе, на работе. Сядьте за стол и возьмите ручку и бумагу, если нужно. Еще лучше выделить для подобных записей отдельную тетрадь.

4. Если курите — бросайте


Эта привычка не дает ничего хорошего ни вам, ни окружающим. А вот проблем со здоровьем прибавляет много. Кроме того, из-за курения вы тратите время, которое можно использовать во благо.

5. Не берите работу домой

Дом — это место, которое стоит посвятить семье, учебе, своим интересам. Если вам приходится брать работу домой, значит вы управляете своим рабочим временем неправильно и зря тратите свободное время.
6. Пишите письма и записки от руки

Во времена компьютера, смс, электронной почты, факса и мессенджеров мы почти разучились писать от руки. Даже праздничную открытку сейчас можно отправить через интернет. Так что написанные ручкой на бумаге письма выделяют вас из толпы и показывают, что вы отличаетесь от большинства.

Всегда найдется много поводов, по которым можно написать письмо: поздравления, соболезнования, деловые письма … Но не забудьте, что почерк при этом должен быть не просто читабельным, а еще и красивым.

7. Всегда говорите "да" начальству

Книги по тайм-менеджменту предостерегают от таких поступков, но не всегда стоит обращать внимание на то, что написано в книгах. В конце концов, вы ведь хотите добиться высшей должности. Исполняйте все требования начальства, не просто повторяя данные вам указания, а предлагая свои варианты решения. Делайте быстрее, лучше и больше, чем от вас ожидают. Покажите, что вы достойны большего и можете больше.


Добавить ссылку на материал в блог          Добавить ссылку на материал на форум


Ваш ник
e-mail для получения комментариев (необязательно)
Ваш комментарий


Новое в сообществах