Понедельник, 21 Августа 2017 г.
Сообщество Проблемы на дорогах

К списку сообществ | В начало сообщества | Добавить запись

Автор: Тантра

Советы водителям: этому не научат в автошколе

08:27 10/02/2016



1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на «встречку», и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое «мясо» начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый «поворотник» и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на «встречке» пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, — «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»

15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не «ушатаете» пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!»


Комментировать | 0 комментариев
Автор: Путина

Месть Путина или зачем в России уничтожают продукты

20:04 07/08/2015


Почему Путину выгодно уничтожение продуктов?


В России в соответствии с указом Владимира Путина начали уничтожать санкционные продукты. Зачем такие действия Кремлю, и чего еще можно ждать от президента РФ, — в колонке Саши Сотника для "Апострофа".

Сам по себе указ — абсолютно дискриминационный, если не сказать — фашистский. Когда в доме престарелых во Владимирской области умирает от голода старушка, а еще восемнадцать стариков доставлены в больницу с истощением, такие действия власти можно расценить только как издевательство над народом, если не геноцид.

Но фашизм — вещь самодостаточная. Путин глубоко презирает население России и будет действовать, исходя из собственных представлений о мести. Ведь уничтожение "санкционных продуктов" — ни что иное, как "симметричный ответ миру", а, проще говоря, пацанская месть за то, что Запад решил покончить с воровской властью Путина, которая уже представляет опасность для всего мира, как "обезьяна с ядерной боеголовкой в руке".

Пойдет ли Путин на уступки? Нет. Он никогда не идет на уступки. Так его учили в КГБ, продолжателем дела которого он является. А "дело" КГБ — это, в первую очередь, чекистский террор. И от этого террора он никогда не откажется. Он будет терроризировать весь мир, а если не получается запугать мир — он будет терроризировать граждан своей страны.

У Путина и его банды нет моральных принципов. Эти ребята исходят из сугубо прагматичных соображений: что выгодно в данный момент для их системы. Выгодно провозгласить голод в обмен на "национальную гордость" — значит, голодать будут все. Кроме Кремля, разумеется. Вспомните, как вольготно и широко жили высокопоставленные чиновники в блокадном Ленинграде. За окном — трупы, окоченевшие от голода и холода, а в Смольном — банкет.

Я не могу сказать, какую адскую смесь из новых "указивок" могут приготовить чекисты. Единственное, что абсолютно точно — ничего хорошего от них ждать не приходится. Перефразируя их любимого Сталина, можно констатировать лишь одно: "жить станет хуже, жить станет горемычнее".



Комментировать | 0 комментариев
Автор: Повитруля

Похождения Кума или Новые назначения в Киевском областном ГАИ

21:21 21/03/2014

Новая власть назначила нового начальника областного ГАИ Киевской области. Однако оказался сей «господин», правда, вовсе не таким уж «новым»...Николай Горбонос, а именно сего субъекта назначили новым главой Киевского областного ГАИ,оказался на поверку весьма любопытным субъектом. Редакция СЛЕД.net.uaпредлагает вниманию читателей рассказ о данном субъекте, опубликованный на сайте «Тема» несколько лет назад - в те годы господин Горбонос был на пике своей«творческой карьеры»...


Как происходят назначения на руководящие должности в системе МВД Украины? За какие деловые качества можно получить назначение? За высокие показатели в работе? Нет! За раскрытие преступлений? Нет! За организаторские способности? Нет! за морально-деловые качества? Да нет же! Тогда за что же? Только за деньги при наличии кумовских и родственных связей. Рассмотрим на примере начальника Управления Госавтоинспекции в Киевской области Николая Горбоноса.


С преступниками он не боролся, организаторских способностей - чуть, моральные и особенно деловые качества не выше чем у патрульного… За что же такой административный взлет? За то, что он - КУМ. Кум самого заместителя министра внутренних дел Украины – Савченко А.И. – того, что отвечает в стране за охрану общественного порядка и является прямым куратором всей Госавтоинспекции Украины.

Все у Горбоноса как в сказке получается: «жили себе два кума под г.Вышгородом в с. Осещина, дома рядышком, в гости ходят друг к другу через калитку в общем заборе», и пришло время резких изменений и огромных перспектив, новый «старый» министр вернулся и «поперло» обоим. Становится Савченко заместителем министра, и кого же он протежирует на должность начальника ГАИ Киевской области? Конечно же - кума, а кого еще, кто как не давний сосед поймет, как следует наводить порядки на дороге и бороться с ростом аварийности.

Так олковник милиции Николай Горбонос стал начальником ГАИ Киевской области. Правда, в ноябре 2007-го после коллегии с участием Президента, его сняли с должности заместителя милицейского главка той же области за сумасшедший рост погибших и травмированных на дорогах, а также другие немелкие недостатки в работе. Вобщем, виноват – к ответу! Но, не тут-то было. Мы-то знаем, что в нашей стране власть, президент – ничто, кум – все! Так Горбонос усидел в милицейском кресле.

Оказывается, «регионал» Николай Корниенко в бытность первым замминистра МВД неправильно оценивал работу руководителей Киевской области, которых сняли с должностей. Их не наказывать - повышать надо было. Ну, эту ошибку оперативно исправили Луценко с Савченко, едва вернувшись в МВД. Теперь А.П. Сиренко (бывший начальник ГАИ Киевской области) - первый заместитель начальника Департамента ГАИ, а Горбонос – начальник ГАИ Киевской области. Как в сказке – восторжествовала справедливость, от которой страдают не только подчиненные этих начальников, но и простые автомобилисты.

2

Ах, да! Совсем забыл упомянуть о моральных и особенно деловых качествах Горбоноса. Как говорится, «умом и сообразительностью» особо не отличался, но на стол накрывал исправно, колбаску и сальце мог нарезать тоненькими ломтиками, вовремя достать заиндевевшую бутылочку из холодильника, да еще мазнуть и лизнуть - знал кому и где. Вот вроде и все качества, других не наблюдается. Да большего и не требуется, коль есть кумовья при должностях.

И вот настал день, когда Горбонос стал начальником ГАИ Киевской области. И что Вы думаете: стал наводить порядки на дорогах, усиливать материально-техническую базу подразделения, проявлять интерес к нуждам и проблемам подчиненных? Не угадали. Для начала ему нужны были заместители, которые не задают лишних вопросов, не имеют инициативы, готовы выполнять любые команды и распоряжения, немного туповаты и управляемы. От всех замов, которые были до него, Горбонос быстренько избавился.

И, как говорится, процесс назначения пошел! Один заместитель - по рекомендации Вербенского (замминистра МВД), другой заместитель - по рекомендации Криволапчука (начальника департамента кадрового обеспечения). Вербенский и Криволапчук – важные фигуры, через которых сегодня Горбонос решает свои «делишки» и творит беспредел в подразделении, не боясь наказания.

Есть у него еще два заместителя – одного с Департамента ГАИ понизили, видно не в «команде» назначенного начальника был, а другого Горбонос сам привел, ведь надо хоть на кого-то положиться и оставить за себя в случае отпуска или командировки.

Вобщем, команда собралась и начала руководить, да так, что мороз по коже.

На одном из первых служебных совещаний Управления (кстати, регулярность таких совещаний превысила все возможные пределы, и личный состав подразделения был буквально не в состоянии исполнять непосредственные функции) Горбонос сразу предупредил, что он для всех царь и будет «царствовать» безраздельно и единолично, на что у него есть «верительная грамота» САМОГО, т.е. кто там выше? Ах, да! Чуть не вырвалось! Имелось ввиду КУМА - Савченко А.И., который всегда придет на помощь, «прикроет и отмажет», вопросы «порешает» и из неприятностей вытянет.

Для начала следовало отправить денежки на ремонт, обслуживание и заправку служебного автотранспорта на нужные «фирмы», которым судилось выиграть тендеры, после чего исправно заносить «откаты».

Глянул бы кто на ту станцию так называемого технического обслуживания и ремонта, куда уходят государственные денежки: там не то что иномарки ремонтировать нельзя, видавшие виды «жигуленки» страшно отдавать. Ну что ж, выбирать не приходится, выбор сделан руководством, в карман которого и потекли «боковики» от выполненных работ.
Проплаты за ремонт служебного автотранспорта идут регулярно, а автомобили сотрудники ремонтируют за свой счет, т.е. за деньги, которые собрали или отобрали на дороге у нарушителей, ведь на это есть прямое указание Горбоноса. И спорить с ним бесполезно, потому как замордует, либо в участковые отправит, нервы так потреплет, что лучше не роптать. Подчиненные должны крутиться самостоятельно и придерживаться принципа: «Проси – мало, уходи быстро». Дорога – есть, жезл – есть, почему денег нет? Вот такая незамысловатая логика у нового начальника. Сам он, правда, на обочине не стоит: ему должны принести в конверте, потому как ему «двигать долю наверх».

Но не ремонт автотранспорта единым жив горбонос. Есть еще такая мелочь, как заправка служебного транспорта. Представьте: есть в области 30 подразделений, в которых насчитывается свыше 300 служебных автомобилей. Угадайте: как они заправляются? Да никак! А машинки по дорогам ездят, служебные задачи выполняют, ДТП оформляют...

«Крутитесь сами на местах, заправляйтесь самостоятельно, просите бензин у обеспеченных фирм, решая им вопросы, отбирайте у водителей на дороге, вообщем - это ваши проблемы», - учит подчиненных жизни Горбонос, при этом требуя вовремя приносить акты на списание бензина. Вот и списывает от 20 до 40 тонн топлива в месяц. А где же этот бензин – спросит читатель? Вот непонятливый! Ведь начальство Главка должно ездить, внутренняя безопасность должна заправляться (чтоб глаза закрывала и злоупотреблений не замечала), в Департамент ГАИ приветик надо передать, чтоб все спокойно было, да и в Министерстве влиятельным людям помочь надо, чтоб помнили и прикрыли в случае чего. Да и про свой карман никак не забыть, сынуле ведь тоже надо мерседес заправлять. Вот и выходит: на бумаге бензин есть, а в наличии– нет.
Почему молчит личный состав, спросит читатель? Да потому и молчит, что знает - жаловаться бесполезно. Ведь у Горбоноса все везде «схвачено и прикормлено», а главное – кум всегда прикроет, из дерьма вытянет. Стонет, но молчит милицейский народ.

Правда, был один случай: нескольким офицерам надоел беспредел, творимый Горбоносом, и они попытались высказать свою точку зрения. Что из этого вышло? Возможно, как-то расскажем поподробнее в следующий раз – дабы иным правдоискателям не повадно было мнение иметь…


Комментировать | 2 комментариев
Автор: Ода Я

В Хабаровском крае сошел с рельсов грузовой поезд

20:31 25/11/2013

 В Ванинском районе Хабаровского края сошел с рельсов локомотив грузового поезда. Жертв и пострадавших нет, сообщила пресс-служба управления на транспорте МВД России по ДФО. 

Инцидент произошел накануне на перегоне станция Ванино - порт ДВЖД. При этом опрокидывания состава не произошло, задержек пассажирских поездов не было. Сейчас специалисты ведут работы по установке локомотива на железнодорожное полотно. В причинах аварии разбираются сотрудники следственно-оперативной группы Ванинского ЛО МВД России на транспорте.


Комментировать | 0 комментариев
Автор: Жанна

В Турции столкнулись два пассажирских самолета

19:59 28/10/2013

 Воздушные судна получили значительные повреждения. 28 октября в аэропорту Стамбула имени Кемаля Ататюрка при совершении маневров столкнулись два пассажирских самолета. 

«При совершении маневров перед взлетно-посадочной полосой пассажирский самолет Airbus А330-200, осуществлявший полет из Вены в Стамбул, столкнулся с Airbus А340-300, прилетевшим из Сан-Пауло в Стамбул», - говорится в сообщении. 
Обе машины получили серьезные повреждения, никто из пассажиров на борту не пострадал. Турецкие власти начали расследование инцидента. 
Напомним, 16 октября, на юге Лаоса произошла авиакатастрофа – в реку Меконг упал пассажирский самолет, никто не выжил. В результате происшествия погибли 49 человек из 11 стран.


Комментировать | 0 комментариев
Автор: тоня

Иностранца оштрафовали на миллион гривен за нарушение ПДД

14:58 21/10/2013


Гость неторопливых финнов, не нарушал всех мыслимых правил дорожного движения, а всего лишь позволил себе ехать со скоростью 77 км/ч, тогда как действовало ограничение 50 км/ч.

Если бы шведский бизнесмен Андерс Уиклоф мог предположить, что финны выпишут штраф в 94 тысячи евро (почти 1 миллион гривен!) за это не самое тяжкое нарушение ПДД, то, наверняка, нанял бы себе машину с личным водителем. А разгадка столь высоких штрафных санкций кроется в законодательстве Финляндии, которым предусматривается, что размер штрафа рассчитывается в зависимости от доходов нарушителя.

Это в нашей стране при составлении протокола водитель «Лексуса», не моргнув глазом пишет «безработный», в Финляндии полицейским доступна информация о всех доходах не только каждого финна, но и соседних шведов. Что интересно, в родной Швеции Андерс заплатил бы за подобное нарушение всего 420 евро, что по нашим меркам тоже совсем немало.

Шведский бизнесмен и готов бы отдать 94 тыс. евро, но только не финской полиции, а, хотя бы, нуждающимся в материальной помощи. Потому намерен оспаривать этот штраф различных инстанциях.

Надо сказать, что Уиклоф не первый, кого в Европе уже оштрафовали на весьма круглую сумму за превышение скорости. Так, в 2010 году в Швейцарии суд постановил взыскать с богатого автомобилиста 210 000 евро за то, что тот позволил себе разогнать Феррари в границах населенного пункта до скорости 110 км/ч.

 


Комментировать | 0 комментариев
Автор: фиттипальди

Слепой водитель установил новый рекорд скорости

08:29 30/09/2013


Бывший банковский служащий Майк Ньюман установил рекорд скорости среди невидящих водителей, сообщает BBC.



На спорткупе Porsche 911 GT2 британец разогнался до 299,3 километра в час, почти на семь километров в час превзойдя предыдущее достижение, установленное в апреле 2010 года поп-певцом из Турции Метином Сентурком на Ferrari F430.

Предыдущая попытка установить рекорд скорости среди слепых была предпринята Ньюманом в августе 2010 года. Однако тогда ему не удалось этого сделать из-за неисправности автомобиля. Изначально планировалось развить около 320 километров в час, но суперкар Keating TKR смог набрать только 280 километров в час.

Свой первый рекорд Ньюман поставил в 2003 году. Тогда на Jaguar XKR он смог разогнаться до 232,8 километра в час. В 2006-м на BMW M5 он развил 286,4 километра в час. Данные, касающиеся нового рекорда Ньюмана, переданы специалистам Книги рекордов Гиннесса для подтверждения их подлинности.

В текущем году Майк Ньюман намерен установить еще один рекорд среди слепых — по скорости передвижения по воде. Британцу придется разогнаться быстрее 145 километров в час.



Комментировать | 0 комментариев
Автор: пассажир

Hyundai опять сломался. ФОТО. Hyundai бьет рекорды по поломкам?

20:12 15/09/2013

Пассажиры поезда Hyundai уже можно сказать, "по привычке", застряли посреди поля. Подсолнухи в такой ситуации не радуют. Hyundai застрял между Днепропетровском и Днепродзержинском. Скуоростные поезда выбирают не затем, чтобы опаздывать, потому пассажиры в гневе, проводятся стихийные собрания. Командир поезда просит не паниковать и соблюдать спокойствие.  Тем не менее уже происходят столкновения разгоряченных пассажиров.
Пострадавшие доложили партии "Свобода" и ждут регионального представителя, чтобы получить поддержку.

Напомним, в сентябре Hyundai ломался уже несколько раз. 10 сентября, утром в 40 километрах от Харькова сломался скорый электропоезд "Интерсити+" Hyundai, выполнявший рейс Харьков – Киев.
6 сентября скорый поезд «Хюндай» по загадочным причинам заглох в районе Полтавы, а 2-го сентября - еле-еле отправился из Донецка









Комментировать | 0 комментариев
Автор: водитель

В Херсоне в яму на дороге провалился троллейбус с пассажирами

18:40 27/08/2013



Сегодня на проезжей части возле дома №5 по улице Лавренева произошел провал грунта.Провалилось дорожное покрытие именно на том месте, где недавно проводились работы по замене водопровода, сообщает пресс-служба городского совета.

Троллейбус, который перевозил жителей города по маршруту №9, попал в образовавшуюся на дорожном покрытии яму, и только с помощью тягача его вытянули на дорогу.

Пострадавших нет, на данный момент выясняется причина просева грунта, на что сотрудники водоканала пока не дают никаких комментариев. Водителя транспортного средства на месте нет. Движение по улице запрещено.

Горводоканал проводит беседу с представителями подрядной организации, проводившей восстановительные работы после ремонта водопровода. По предположениям, причиной провала могло стать плохое качество выполненных работ или повреждение магистрали.



Комментировать | 0 комментариев
Предыдущие 10 записей

 

Профиль сообщества

Проблемы на дорогах

Обсуждение всего, что связано с украинскими дорогами - ГАИ, штрафы, взятки, велосипедисты, состояние и т.д.

Смотреть полный профиль сообщества

Добавить запись в сообщество
 

Новое в сообществах