Среда, 24 Мая 2017 г.
Сообщество Сериалы

К списку сообществ | В начало сообщества | Добавить запись

Автор: Киношник

"Золотая малина": номинанты на антипремию

10:49 24/01/2017

В этом году "Золотую малину" вручат 25 февраля, за день до Оскара.



Смотрите список лент и актеров, не порадовали нас своим мастерством в 2016 году и номинируются на антипремию:

"Худший фильм":

"Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" (Batman v Superman: Dawn of Justice)

"Дедушка легкого поведения" (Dirty Grandpa)

"Боги Египта" (Gods of Egypt)

"Америка Хиллари: Тайная история Демократической партии" (Hillary's America: The Secret History of the Democratic Party)

"День независимости: Возрождение" (Independence Day: Resurgence)

"Образцовый самец 2" (Zoolander 2)

"Худший актер":


Бен Аффлек, "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости"

Джерард Батлер, "Боги Египта" и "Падение Лондона"

Генри Кавилл, "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости"

Роберт Де Ниро, "Дедушка легкого поведения"

Денешь ДьСоуза, "Америка Хиллари: Тайная история Демократической партии"

Бен Стиллер, "Образцовый самец 2"

"Худшая актриса":

Меган Фокс, "Черепашки-ниндзя 2"

Тайлер Перри, "Хэллоуин Медеи"

Джулия Робертс, "Несносные леди"

Бекки Тернер, "Америка Хиллари: Тайная история Демократической партии"

Наоми Уоттс, "Дивергент, глава 3: За стеной", "Под замком"

Вудли, "Дивергент, глава 3: За стеной"

"Худшая актриса второго плана":

Джулианна Хаф, "Дедушка легкого поведения"

Кейт Хадсон, "Несносные леди"

Обри Плаза, "Дедушка легкого поведения"

Джейн Сеймур, "Пятьдесят оттенков черного"

Села Уорд, "День независимости: Возрождение"

Кристен Уиг, "Образцовый самец 2"

"Худший актер второго плана":

Николас Кейдж, "Сноуден"

Джонни Депп, "Алиса в Зазеркалье"

Уилл Феррелл, "Образцовый самец 2"

Джесси Айзенберг, "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости"

Джаред Лето, "Отряд самоубийц"

Оуэн Уилсон, "Образцовый самец 2"

"Худший экранный дуэт":

Бен Аффлек и Генри Кавилл, "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости"

Египетские боги и смертные, "Боги Египта"

Джонни Депп и его яркие костюмы, "Алиса в Зазеркалье"

Все когда-то уважаемые актеры, "Призрачная красота"

Тайлер Перри и его старая, изношенная парик, "Хэллоуин Медеи"

Бен Стиллер и Оуэн Уилсон, "Образцовый самец 2"

"Худший режиссер":

Денешь ДьСоуза и Брюс скулы, "Америка Хиллари: Тайная история Демократической партии"

Роланд Эммерих, "День независимости: Возрождение"

Тайлер Перри, "Хэллоуин Медеи"

Алекс Пройас, "Боги Египта"

Зак Снайдер, "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости"

Бен Стиллер, "Образцовый самец 2"

"Худший приквел, ремейк, плагиат или сиквел":

"Алиса в Зазеркалье"

"Бэтмен против Супермена: На заре справедливости"

"Пятьдесят оттенков черного"

"День независимости: Возрождение"

"Черепашки-ниндзя 2"

"Образцовый самец 2"

"Худший сценарий":

"Бэтмен против Супермена: На заре справедливости"

"Дедушка легкого поведения"

"Боги Египта"

"Америка Хиллари: Тайная история Демократической партии"

"День независимости: Возрождение"

"Отряд самоубийц".



Комментировать | 0 комментариев
Автор: Марион Котияр

Официальное заявление Марион Котияр о разводе Джоли-Питта и беременности

17:08 26/09/2016

1

Оскароносная французская актриса Марион Котияр впервые прокомментировала слухи о том, что она является причиной развода Анджелины Джоли и Брэда Питта.

Желтая пресса ранее распространила информацию, якобы у Марион Котияр и Брэда Питта завязался роман на съемочной площадке новой военной драмы «Союзники», где они играют влюбленных, и что французская актриса даже забеременела от мужа Джоли. По сообщению таблоидов, это и стало причиной решения Анджелины подать на развод.

Эти слухи вынудили Марион Котияр сделать официальное заявление и признаться, что она действительно беременна, но не от Брэда Питта.

«Это будет моя первая и единственная реакция на вихрь новостей, который возник 24 часа назад и в который меня втянули, – написала в своем «Инстаграме» Марион Котийяр. – Я не привыкла комментировать подобные вещи и не принимаю их всерьез, но так как ситуация закручивается и начинает задевать дорогих мне людей, я считаю нужным высказаться.

Во-первых, много лет назад я встретила мужчину своей жизни, отца нашего сына и ребенка, которого мы ждем. Он моя любовь, мой лучший друг и единственный мужчина, который мне нужен
».

Вконце Марион добавила, что уважает Джоли и Питта:

«И, наконец, я очень хочу, чтобы Анджелина и Брэд, которых я глубоко уважаю, нашли мир в этот очень непростой момент».

Марион Котияр с 2007 года состоит в фактическом браке с французским актером и сценаристом Гийомом Кане. В 2011 году у них родился сын Марсель. Сейчас пара ждет второго ребенка.


Комментировать | 0 комментариев
Автор: Пуля-не дура

Все про День Святого Валентина

18:26 13/02/2015

Интересные факты про День Святого Валентина


Легенда гласит, что когда-то давно священник по имени Валентин венчал римлян в период войны, когда солдатам не разрешалось жениться. За это Валентина казнили. А вот официально его начали чествовать с 1537 года, когда король Англии Генри VII объявил 14 февраля Днем святого Валентина.



Как известно, знаменитые шекспировские влюбленные Ромео и Джульетта «жили» в итальянском городке Верона. Так вот почтовые отделения Вероны в каждый День святого Валентина получают около 1000 валентинок, адресованых той самой Джульетте.

Большая часть валентинок достается учителям. Кроме открыток от своих любимых, родственников и друзей, им также достаются поздравления от учеников и их родителей.

По статистике каждый год на 14 февраля приходится около 200 000 предложений о замужестве.

Для тех, у кого нет пары на 14 февраля, придумали альтернативный праздник — День одиноких сердец.

Также одиночкам можно порекомендовать отправиться 14 февраля в Финляндию и отпраздновать там праздник Ystävänpäivä — День друзей.

Женщины скупают около 85% всех подарков ко Дню святого Валентина.




В Викторианскую эпоху люди верили, что подписывать валентинки — плохая примета.

По статистике 3% хозяев домашних животных дарят своим любимцам валентинки на 14 февраля.

Каждый год около 1 миллиона открыток в честь Дня святого Валентина находят своих адресатов. Таким образом, обмен валентинками занимает второе место среди сезонных обменов поздравительными открытками в году.

Давным-давно молодежь тянула клочки бумаги из общей вазы с именами друг друга. Затем они пришивали имена на рукава и ходили так в течение недели, чтобы все видели, кто их «Валентин».

В конце 1800-х была выпущена первая коробка шоколадных конфет специально ко Дню святого Валентина.

14 февраля продается около 35 миллионов упаковок с шоколадными конфетами в форме сердца.

Среди людей, покупающих цветы на День влюбленных 73% — это мужчины, и всего 23% — женщины.

Чаще всего в этот день дарят красные розы. В Древнем Риме считалось, что это любимый цветок Венеры — богини любви. К тому же, красный цвет всегда ассоциировался с романтикой и страстью.


Комментировать | 0 комментариев
Автор: 123

Ушла из жизни актриса Татьяна Самойлова

12:27 05/05/2014



В ночь на понедельник, 5 мая, скончалась народная артистка России Татьяна Самойлова. Об этом сообщили в Гильдии актеров кино России. Там также добавили, что место похорон будет объявлено позднее.

Накануне первый заместитель председателя Союза кинематографистов России Сергей Лазарук сообщил, что артистка была госпитализирована в день своего 80-летнего юбилея, 4 мая. По некоторым данным, Самойлова попала в больницу в связи ишемической болезнью сердца и гипертонией.

Татьяна Самойлова родилась 4 мая 1934 года в Ленинграде. В школьные годы занималась балетом, окончила балетную студию при театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. В 1956 году Самойлова также закончила театральное училище имени Щукина и сразу была приглашена режиссером Михаилом Калатозовым на роль Вероники в картину "Летят журавли", принесшую ей всемирную известность. В 1958 году фильм удостоился "Золотой пальмовой ветви" Каннского кинофестиваля, а Татьяна Самойлова получила приз жюри "Апельсиновое дерево" как "самая скромная и очаровательная актриса".

Самойлова также исполнила главную роль в фильме Александра Зархи "Анна Каренина", также она известна по ролям в картинах "Неотправленное письмо", "Я — Куба", "Они шли на Восток", "Московская сага" и театральным работам.


Комментировать | 0 комментариев
Автор: зритель

Руководителя Первого национального Пантелеймонова отправили в отставку

19:26 18/03/2014

Руководителя Первого национального Пантелеймонова заставили написать заявление об отставке. Во времена Януковича он был заместителем Бенкендорфа по информационной политике, то есть лично зомбировал украинцев, убеждал, что "пакращення" уже наступило, а когда людей убивали, показывал сериалы о русской армии.

Об этом в фейсбуке написал Александр Аронец.

1



Комментировать | 10 комментариев
Автор: зритель

Майдан слышен и в Волке с Уолл-стрит Мартина Скорсезе

13:15 14/02/2014

Революция отпечаталась в культуре. Вот и в «Волке с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе "f*ing cops" переводят как "чёртов Беркут".

А вообще лента стала самым кассовым фильмом режиссера. По состоянию на сегодняшний день фильм уже успел заработать 305 миллионов долларов США при бюджете в 100 миллионов долларов.



«Волк с Уолл-стрит» основан на книге бывшего финансового брокера Джордана Белфорта. В начале 1990-х он создал финансовую фирму, деятельность которой позже привлекла внимание ФБР. В конце того же десятилетия Белфорт провел 22 месяца в тюрьме по обвинениям в мошенничестве. Сравнительно небольшой срок ему дали в связи с тем, что он согласился содействовать следствию.

Ди Каприо в фильме Скорсезе играет именно Белфорта. Кроме того, в «Волке с Уолл-стрит» заняты Джона Хилл, Марго Робби, Кайл Чандлер, Жан Дюжарден и Джон Фавро. Лента является претендентом на пять «Оскаров», в том числе в основной номинации «Лучший фильм». Американская киноакадемия также может ометить картину наградами за режиссуру, адаптированный сценарий и актерскую игру ди Каприо и Хилла.


Комментировать | 0 комментариев
Автор: зритель

Мэр Лондона обвинил BBC в предвзятости из-за пародии в сериале Шерлок

11:48 08/01/2014

Мэр Лондона Борис Джонсон обвинил телеканал BBC в предвзятости из-за пародийной газетной публикации в сериале "Шерлок".

1

В серии, показанной 5 января, в кадре появилась вымышленная газета, в которой среди прочих присутствовала статья о мэре Лондона, предложившем план превращения Темзы в автомобильную трассу. Имя градоначальника не называлось, однако в статье мэр был охарактеризован как "мутный, несвязный и самовлюбленный" человек, а его план относительно Темзы назывался "безрассудным". К основному содержанию серии публикация про мэра отношения не имела, пишет The Times.

Джонсон прокомментировал эпизод с газетой следующим образом: "Элементарно, Ватсон. Мой дедуктивный метод подсказывает, что это просто передергивания BBC". В телерадиовещательной корпорации обвинения мэра в свой адрес опровергли, заявив, что пародийная газета в "Шерлоке" не задумывалась как атака на Джонсона.

В 2012 году Джонсон, представляющий Консервативную партию Великобритании, уже выступал с критикой в адрес корпорации BBC, назвав ее "статичной, пораженческой, еврофильской и чересчур предвзятой в пользу левых".

5 января 2014 года канал BBC показал второй эпизод третьего сезона "Шерлока" под названием "Знак Трех". Серия снята по мотивам повести Артура Конан-Дойля "Знак Четырех".


Комментировать | 0 комментариев
Автор: зритель

ПЕПЕЛ. Обманутые ожидания?

15:36 05/11/2013

"Пепел" ждали. Еще бы — канал так неистово рекламировал этот проект! Анонсы в эфире появились за несколько месяцев до премьеры. И пресс-релиз канала "Россия 1" не оставлял сомнений в том, какую ставку делали на этот сериал: "Самый громкий, амбициозный и ожидаемый проект года. Захватывающая интрига, невероятные повороты сюжета, перевоплощение героев, звездный кастинг, масштабные массовые сцены, и главное – долгожданное появление на экране самого яркого актерского дуэта наших дней – Евгения Миронова и Владимира Машкова – все это обещает зрителю встречу с настоящим телевизионным кино высокого класса". Читаешь и думаешь: не сериал, а мечта, пишет обозреватель Арина Бородина.

1

Звездный актерский состав добавил ожиданий. Помимо одного из самых ярких дуэтов – Миронова и Машкова, — в сериале "Пепел" снимались Елена Лядова, Андрей Смоляков, Чулпан Хаматова, Сергей Гармаш, Ирина Розанова, Петр Мамонов, Владимир Гостюхин, Сергей Чонишвили…

При таком количестве замечательных фамилий в одном сериале, естественно, настраиваешься на то, что тебе покажут редкую штучную работу, которую при нынешнем поточном сериальном производстве всегда ждешь. Но три сценариста и два режиссера (основной – Вадим Перельман, но, кроме него, в титрах в этом качестве значится и Тимур Ванштейн, главный продюсер "Пепла") сочинили историю, в которой почти нет места даже такому понятию, как причинно-следственная связь. И почти в каждом эпизоде – сплошное недоумение.

Действие начинается в 1938 году. Капитану Красной Армии Игорю Петрову (Владимир Машков) грозит арест. Об этом он рассказывает своей жене Рите (Елена Лядова). Пытается скрыться, но при этом обещает скоро вернуться. Рита провожает его на вокзал и ждет любимого мужа. В одном купе с Петровым едет культурно одетый вор-медвежатник по кличке Пепел (это и дает название сериалу, а заодно, видимо, по задумке авторов, придает ему некую метафоричность), которого играет Евгений Миронов.

Сенька-Пепел везет в купе поезда воровской общак: саквояж без замка полностью набит сокровищами. В череде обстоятельств Пепел получает по голове от своих же. Петров тащит его по коридору вагона без сознания. Свидетелей, конечно, нет. Оказавшись в купе, капитан Красной Армии, поразмыслив (причины зрители должны додумать сами), переодевается в одежду Сеньки-Пепла (она, несмотря на разбитую в кровь голову вора, аккуратная, чистая и абсолютно подходит по размеру), надевает на него свою военную форму (это за кадром, но вся амуниция, несмотря на бойню в тамбуре и помощь окровавленному соседу по купе, также абсолютно чистая), меняет документы и оказывается в какой-то деревне с целым саквояжем сокровищ.

Дальше череда эпизодов настолько насыщена, что порой теряешь логику изложения. Какие-то нестыковки, нелепицы и главное — отсутствие психологического рисунка поступков главных персонажей. Понятно, что используется прием, традиционный для кино – герои меняются местами.

Капитан Красной Армии, по документам ставший вором Сенькой-Пеплом, мчится в свою квартиру (это при том, что он боится ареста и как раз собирался исчезнуть), вырезает ножницами из общей фотографии свое лицо, вклеивает его в чужой паспорт. Вор Сенька оказывается в военном госпитале, и понимает, что он теперь — Игорь Петров. А Рита, которую он видел мельком на вокзале, — его жена. Но сначала герой

Машкова зарывает общак, видимо, до лучших времен, но спустя несколько эпизодов, где он успевает прикончить еще двоих, его все равно арестовывает милиция. Уже как уголовника. А Пепел из госпиталя попадает в жестокие руки НКВД. Как врага народа его начинают пытать.

Но воровская шайка не дремлет. Мало того, что они как-то узнают, что попутчиком Пепла был капитан Петров, и что он находится в госпитале, так они еще и подбираются к выдающему себя за вора Сеньку герою Машкова прямо в тот же вагон, в котором он должен поехать по этапу. Для этого рецидивист Витя – Гардероб (Андрей Смоляков) сознательно идет на "мокрое дело", чтобы его посадили (это, между прочим, 1938 год, но кого это волнует!) и, повторюсь, оказывается в том же вагоне, где везут Петрова.

1

Тем временем под пытками НКВД мучается вор-медвежатник Сенька-Пепел, причем не отказывается от того, что стал Игорем Петровым. Он оказывается в камере с кадровым военным (Владимир Гостюхин). Чистые гимнастерки в камерах уже не должны смущать зрителей. Чего уж там гимнастерки, когда никто кругом не замечает подмены. Энквдэшники не замечают, что капитан Красной Армии имеет несколько наколок, которые бывают только у уголовников; ни милиция, ни уголовники не замечают, что опытный рецидивист не знает жаргона и не имеет тех самых наколок.

Впрочем, прозорливые все-таки находятся. "Коллега по цеху" Витя-Гардероб сразу говорит новоявленному Сеньке-Пеплу очевидные вещи: "Ты на вора похож, как я на композитора". А кадровый военный в камере говорит "Петрову", что у него глаз наметанный, и за 40 лет в армии он научился отличать гражданского от военного. "Вы не тот, за кого себя выдаете", — говорит он герою Миронова.

Но это лишь единичные прозрения. Остальные сериальные герои, а также зрители почему-то должны поверить в столь радикальное перевоплощение героев на экране. Поверить в это невозможно. Да и авторы не сильно этим озабочены. Главное — двигать сюжет.

Двигается он так: перед расстрелом кадровый военный научит вора-медвежатника профессиональным премудростям. Обучит за несколько дней до такой степени, что тот закончит войну полковником-героем с двумя орденами Красной звезды. Странно, что не Героем Советского Союза. А уж какой из Сеньки-Пепла получился любящий муж (Рита, хоть и не сразу, но, конечно, сдалась, а как тут устоишь – сюжет же), и заботливый, честный командир с хорошо поставленной речью и манерами – просто загляденье!

Ну а что же бывший капитан Петров? Его история полна неясностями. Наколками он все-таки, благодаря Вите, обзавелся. Потом началась война. Петров и Витя сбегают из зоны. По пути Петров убивает Витю-Гардероба и оказывается, там, где когда-то зарыл общак. Очень удачно его, кстати, посадили: после побега до нужного места, где зарыт общак, "оказалось", что можно добраться пешком. Не найдя зарытых сокровищ (правда, пару серий спустя, саквояж с воровскими сокровищами Петров, который к этому времени уже Олег Быстров, совершенно непостижимым образом-таки найдет в целости и сохранности), уже в следующем кадре герой Машкова становится даже не партизаном, а настоящим бандитом. Сколачивает лесную банду. Сначала он ворует золотые слитки прямо в фашистском штабе, запросто попав в логово врага (языков Петров не знает, но это не страшно: на немецком бойко говорит испанец Диего, бывший заключенный и новый подельник Петрова). А уже после войны бывший офицер Красной Армии Петров просто убивает советских тружеников и ворует золото на приисках в Карелии. Именно в Карелии проходит службу и полковник Сенька-Пепел, где живет душа в душу с Ритой, которую Петров считает погибшей.

Видимо, страх разоблачения, возможность потерять (найти) Риту должны заполнить две оставшиеся до финала серии. Но это по логике. Что предложат авторы — тут уже остается только гадать.

Пышная криминальная составляющая, следствие, под руководством героя Сергея Гармаша, пытающегося найти бандита среди офицеров части, маскировка Сеньки-Пепла то в мотоциклиста в черных больших очках, то во врача в белом халате, устраивающего дымовые завесы, чтобы выкрасть свое личное дело из милицейского сейфа, где сказано, что он вор, а потом снова "превращение" в образцового командира части… Броневички, побочные любовные линии (ресторанная певица в исполнении Чулпан Хаматовой выглядит как-то уж совсем неловко), банда в краповых маскхалатах, напоминающая современный спецназ, воровской сходняк, под руководством главаря в исполнении Петра Мамонова (вот уж как-то и его уговорили сняться в этом сериале), эпизод с бывшим однополчанином Пепла, почти списанный, но плохо, с истории Левченко и Шарапова в "Место встречи изменить нельзя…". Все это видят зрители. И в какой-то момент можно даже подумать, что это не приключенческий сериал-детектив, а черная комедия.

3

То, что происходит в "Пепле" — какая-то картонная экранизация, местами откровенная "клюква", в которую по какому-то недоразумению попали замечательные артисты. Потому что их участие и работу в "Пепле" объяснить, когда смотришь на экран, так же трудно, как и мотивы поступков героев, и развивающийся сериальный сюжет. Сценария нет, диалогов нет, характеров нет.

Впрочем, главная задача создателей и канала выполнена – рейтинг есть. И высокий. В этом смысле лучшие актеры, снявшиеся в "Пепле", свою задачу выполнили – зритель на них пришел. И с точки зрения показателей череда неудач сериалов канала "Россия 1" прервана.

Кто-то хвалит сериал "Пепел" за великолепный актерский состав, кто-то упрекает его за очевидные сценарные неувязки, грубые исторические ляпы.

И все-таки дискуссия эта — не о художественных достоинствах произведения, не об игре актеров (что было бы понятно — все-таки речь идет всего лишь о кино). Раскол куда более глубокий.

"В фильме есть все: прекрасно отображен дух того времени, переплетение судеб, романтические отношения, смотрится на одном дыхании. Может быть, немного страшно было смотреть, когда пытали героя Миронова (вор Сенька Пепел, — РИА Новости), с каким жестоким миром преступности столкнулся капитан Красной Армии (герой Владимира Машкова, — РИА Новости). Но ведь это реальность, и от нее никуда не уйдешь", — пишет восторженная зрительница.

А вот "петербуржец в четвертом поколении" Григорий, оставивший свое мнение на сайте РИА Новости, смотрит вроде бы тот же фильм, но видит в нем совсем другое.

Ни актерская игра, ни костюмы, ни мизансцены, ни проблемы со сценарием его не волнуют: "Степень деградации и утраты морали приводит к созданию дешевых бессмысленных фильмов, главное популизм — измученная тема репрессий, бессвязная во времени и в пространстве игра актеров относит даже тему Великой Отечественной войны на второй план. Все это печально и грустно. Да, у нас сейчас нет идей, ради которых люди шли на подвиги, но марать историю через такие сценарии тоже не позволительно!"

Кажется, Григорий очень емко сформулировал суть того, что беспокоит людей, которые так остро реагируют на абсолютно любое современное произведение, рассказывающее про советский период, будь то коммерческий блокбастер или телесериал.

История про то, как вор-медвежатник Сенька Пепел поменялся одеждой, документами и жизненными ролями с советским офицером, могла бы быть просто захватывающим детективом, триллером, историей с переодеваниями. Ну, как "Джентльмены удачи", например — никому же не пришло в голову проецировать ту криминальную историю на себя и на страну, хотя она получилась куда более достоверной и живой, чем "Пепел".

Но сколько бы ни твердили авторы, что это история не про Сталина и даже не про войну, что все это просто фон для человеческих отношений, им никто не хочет верить.

Многим кажется, что такими фильмами авторы хотят оскорбить лично их — доказать, что они, теле- и кинозрители, родились в стране палачей, воров и предателей, и рассчитывать поэтому особо не на что.

Простые российские граждане оскорбились на то, что советский офицер, который жил 70 лет назад, оказался бандитом. Как будто такого не случается абсолютно в любое время. А еще больше многих задело, что вор оказался хорошим. Как будто вся мировая литература и кинематограф до этого не эксплуатировали очищающую силу любви.

"Как такое можно сочинить? Ладно, я разберусь, а молодым что сказать? "Медвежатник" — герой-офицер, а бывший офицер — отъявленный вор и бандит! Ну не до такой же степени все превращать в дерьмо. Хотя в нынешней бандитской России все возможно!" — очевидно, совершенно искренне возмущен зритель.

Смириться с тем, что мы живем в "бандитской" стране, выходит, можно, а признать, что в 1938 году вора и офицера могла ждать одна и та же тюрьма, что по своим личным моральным качествам человек в красивой форме может быть страшнее “медвежатника”, а бандит способен встать на путь исправления — это, значит, непатриотично.

Мне кажется, что зрителей потому еще так коробят попытки современных режиссеров высказаться по поводу прошлого, что своим зрительским чутьем они понимают: большинству из этих режиссеров на самом деле абсолютно нет до их нынешней жизни никакого дела.

На патриотическое кино дают деньги, а сериалы про "чекистов" собирают хорошие рейтинги — вот порой и вся режиссерская мотивация.

Бесполезно думать, что хотел сказать автор — он особо ничего и сказать-то не собирался. За редким исключением, разумеется. Красивые актеры симпатично смотрятся в военных мундирах того времени, стройные девушки прекрасны в летящих платьях и кудрях по моде того же времени.

Под видеоряд военного фильма можно подложить щемящую музыку, снимать — в добротных сталинских интерьерах. Касса, рейтинги и зрительские переживания гарантированы.

Вот почему уже много лет мы смотрим какой-то нескончаемый метасериал, словно с одними и теми же артистами в одном и том же гриме и среди одних и тех же декораций.

Только переживают-то люди по-настоящему. Очевидно, что прошлое сегодня волнует россиян — порой даже больше, чем настоящее.

В том прошлом мы пытаемся отыскать корни сегодняшних проблем, ищем причины нынешнего раскола в обществе и пытаемся вспомнить, что нас всех когда-то объединяло.

Вполне возможно, туда, в туманное прошлое, мы вновь и вновь заглядываем потому, что у нас нет внятного сценария будущего. И нас страшно раздражает, когда вместо объяснений мы обнаруживаем очередную коммерческую поделку.

4

Вот еще несколько мнений:

Борис Логинов: зрителей-то жалко.
Кино про то, что красный командир хуже любого урки.
в конце фильма предлагается вывод, что страна - "г***о", прямым тестом, и из нее надо валить всем, предварительно украв все, что можно, не считаясь с жертвами. Кто не украдет и не свалит - непременно погибнет.
Замечательно. И я уже не удивляюсь почему-то, что фамилия режиссера - Перельман. Ну и с фамилиями продюсеров все так же.

Алла Ефимова: Вот именно: коммерческую подделку. Причина? Поголовная психологическая неграмотность сценаристов и режиссеров в том числе. Они сейчас, в подавляющем большинстве своем, даже Достоевского и Толстого не удосужились прочитать, не говоря уж о том, чтобы изучить науку психологию. Потому и вранье про чудесные превращения людей, ничего общего не имеющие с правдой жизни.

Игорь: Очень непростое ремесло - создавать фильмы, сериалы на исторические темы. Очень рискованное. Дело в том, что экранизация той эпохи со стопроцентной уверенностью будет замечена, как теми, кому та эпоха знакома, так и теми, кто не знает того времени. Очевидцы "старины" наверняка заметят нестыковку с показанным, а те, кто увидит впервые "ту эпоху", могут отмечать только достоинства игры актёров и быть равнодушными к деталям.
Так вот, в "Пепле" всё было неправдоподобно. Не видел этого фильма полностью, испытывая недоверие, как к сюжету, так и к иллюстрации того быта и инфраструктуры. Окончательно плюнул на "Пепел" тогда, когда увидел в кадре совершенно новое современное пианино "Легница". Это говорит о явно халтурном отношении создателей к своей работе и полном неуважении как к исторической правде, так и к зрителю.

Barents: Итак… свершилось!!! Закончилось то, что реклама и, соответственно, Авторы преподносили как нечто выдающееся, способное побить и «Ликвидацию», и «17 мгновений весны» и всю прочую мелочь, путающуюся под ногами у Э. Багирова и В. Перельмана и теперь можно оценить этот обещанный нам «шедевр» полностью. Прошу извинить некоторую иронию, но каждый имеет право НА СВОЮ оценку-для этого и создана площадка обсуждения фильмов.

Кто не знает, но в тех странах, где съемки сериала являются средством для эффективной траты чьих-то денег, существует понятие «пилотная серия»-т. е. вначале снимается ОДНА серия. Задача создателей-запихнуть в нее все самое вкусное из того, что в дальнейшем ожидает зрителя при просмотре многосерийной эпопеи. В России это, в общем-то неплохое дело, отсутствует, но Перельман «со товарищи» за десяток с лишним лет от российских порядков малость поотвык и снимал свою «шедевру» по америкосовским лекалам, но в расчете на всеядного российского же зрителя уже порядком отупевшего от бесчисленных «ментов», «реальных пацанов» и прочих «универов».

Поэтому, в первом фильме (две серии) понамешано буквально все, до чего только мог додуматься воспаленный мозг сценариста и режиссера: здесь и лихой налет, как в зубодробительных изустных «воровских рОманах»… здесь и злобные НКВДшники (один даже в ЧЕРНЫХ очках-похоже единственных на тот момент в СССР. Это с какого же похмелья можно додуматься ДО ТАКОГО?)… здесь и «любовь до гроба», и, как сейчас бы сказали, смена имиджа и далее, далее и далее по списку! Правда, все это «варево» круто разбавлено кучей самых жутких ляпов, назойливо лезущих в глаза, но ГЛАВНОЕ достигнуто-зритель уверен, что он увидит ЧТО-ТО увлекательное. Но увы, уже в ходе второго фильма «шедевра» скатывается на уровень родных «ментов» самого примитивного пошиба с изрядной долей мелодрамы, предназначенной для не шибко умных домохозяек, чей вкус сформировался под влиянием «Рабыни Изауры» и «Дома-2». Но концовка опять-таки, по голливудским лекалам, интригует-началась война!!!

Вот здесь, казалось бы, уж наш Пепел (как и лжеПепел) покажут себя во все красе! Да только, «шиш (и то без масла!) вам», ребятушки: на фронте-сто раз проштампованные и до боли знакомые «герои-штрафники»… в зоне-опять-таки до желудочных колик напоминающей баню-кочегарку из знаменитой клюквы «Красная жара», медведеобразные и невообразимо грязные проштампованные криминальные авторитеты. Правда, истины ради, здесь блистает Андрей Смоляков-пожалуй, самый яркий персонаж этой «шедевры», что, кстати, понимают и сами Авторы, и посему (что бы на его фоне окончательно не потускнели наши «Пеплы») коварно зашибают его огромным булыжником.

А сериал окончательно потерял темп-кажется что смотришь какую-то примитивнейшую «производственную фильмУ», где передовика-директора «бросают» на подтягивание безнадежно отстающего завода и он своим талантом мгновенно вытягивает его в передовики. Только вместо директора бывший «медвежатник», громивший сейфы «как косточки из компота» (с), получивший военное образование за пару месяцев в тюремной камере!!!, а вместо завода-захудалая воинская часть. Не менее смешон и лжеПепел, «переквалифицировавшийся» в лихого налетчика и с лихостью и подготовкой на уровне современного спецназа, грабящий «золотые караваны», а в перерывах между грабежами дающий «на-гора» рекордные намывы золота в местах, где его отродясь не было! И опять мелодрама, мелодрама, мелодрама от которой глаза домохозяек предательски начинают блестеть.

В конце концов и самим Авторам становится понятно, что они исчерпали весь свой потенциал и уже не могут придумать, что еще можно сотворить в той вселенной, что у них есть и сериал стремительно скатывается в «полное УГ». Не спасает положение и отличный актерский состав-актерам просто напросто НЕЧЕГО играть и они отбывают «свой номер» в кадре, заучено и невыразительно проговаривая банальности. Хотя, сами виноваты-блистательная Фаина Георгиевна Раневская очень метко высказалась по этому поводу: «Сняться в плохом фильме-все равно что плюнуть в вечность». Жаль, что отличные актеры забыли эти золотые слова. Поэтому Авторы начинают действовать жестко-решительно крошат в фарш всех, кто подвернется под руку, начиная от «бедного стукача» и заканчивая «Бедной Лизой» (привет Карамзину от Багирова и Перельмана!!!) вкупе со лжеПеплом. А настоящий Пепел стремительно уносится на мотоцикле «в туманную даль», что наводит на нехорошие предчувствия-вдруг шаловливые ручонки этого «дуэта» дотянутся до «Пепла-2»?



Комментировать | 0 комментариев
Автор: Рада

Зачем пугает телевидение?

21:20 14/10/2013

Российский Первый канал«начал показ художественного сериала «Станица», основанного на событиях в станице Кущевской (в 2010 г. там произошло массовое убийство 12 человек) и показывающего бандитский беспредел и полный провал государства в отдельно взятом населенном пункте. Казалось бы, это противоречит пропагандистской цели. Но у телевидения в России не прямолинейные задачи.

1

Телеканал «Россия» продолжает серию псевдо-научно-популярных фильмов. Новый фильм «Вода. Новое измерение» повторяет фантастические утверждения о том, что вода все помнит. О том же речь шла в вызвавшем резкую критику комиссии по борьбе с лженаукой РАН фильме «Великая тайна воды» (2006). В той же серии в 2009 г. вышел фильм «Плесень», рассказывающий, что все войны и революции были вызваны массовым отравлением людей спорыньей.

Эзотерике, НЛО, тайнам истории и экстрасенсам посвящено большинство передач РЕН ТВ. НТВ занимает нишу телеканала про убийства, изнасилования, стихийные бедствия и катастрофы.

На критике разлагающего влияния телевидения построена риторика многих кремлевских политиков, но на качестве ТВ вся эта риторика не сказывается. Даже напротив: разговоры о плохом телевидении дополняют создаваемую тем же телевидением картину пугающего и непознаваемого мира. И не только телевидением — массовые газеты, интернет-сайты и социальные сети распространяют сенсационные ужасы. Почему так?

Конечно, новости о катастрофах и убийствах всегда легко продать, они работают на массовую аудиторию, поддерживают рейтинги каналов — а отсюда заинтересованность рекламодателей. Но есть и не такой прямой эффект. Сознательно или нет, авторы и менеджмент телеканалов трансляцией ужасов влияют на уровень потребностей обывателя. Если исходить из пирамиды Маслоу, то картина ужасного мира вокруг заставляет человека фокусироваться на базовых потребностях — физиологических и потребностях безопасности для своей семьи. Социальные, престижные и духовные потребности оказываются не актуальны, это еще больше атомизирует общество и затрудняет самоорганизацию для решения каких-то задач.

Еще печальнее, говорит руководитель отдела социокультурных исследований «Левада-центра» Алексей Левинсон, что ужасы и псевдонаука в СМИ формируют у обывателя привычку никому не верить, некий стихийный агностицизм. Мир опасен, кругом враги (даже в воде и еде), во всем есть второй и третий смысл; правды, может быть, нет вовсе. Это шире, чем конспирология; люди ощущают свою личную независимость через недоверие ко всему внешнему — при том что внутри оказывается пустота. Такой социологический фон чрезвычайно негативен с точки зрения развития образования и культуры.


Комментировать | 0 комментариев
Автор: 85208520852

Шоу Холостяк обмануло украинок. Его герой гей

20:16 09/08/2013

Шоу "Холостяк" обмануло украинок, ведь его герой гей – Оксана Байрак
Известная украинская телеведущая уверена, что так обманывать представительниц прекрасной половины человечества ни в коем случае нельзя. 
Телеведущая и талантливый режиссер Оксана Байрак, планирующая в ближайшем будущем стать официальной супругой молодого фитнес-тренера, говорит, что в телепрограмме "Холостяк-3" участие принимал герой не совсем традиционной ориентации.

При этом сама Оксана Байрак заявляет, что телевизионное шоу никогда не смотрела. И, тем не менее, лично видела одного из героев.
"Честное слово, не смотрела ни единого раза. Но как-то раз мне пришлось пересечься с одним из этих самых "мачо". Мужчиной явно нетрадиционной ориентации. Я ни в коем случае не выступаю против сексуальных меньшинств, я сама поддерживаю тесные и дружеские отношения с геями, среди них есть достойные люди. Но так откровенно врать на всю страну – это не просто некрасиво, зачем же так врать... У нас и так все, кому этого хочется, обманывают девушек и женщин, своих жен и матерей своих детей. А девушек не рекомендуется обижать, мне так кажется, чтобы представители сильной половины человечества и не очень это осознали", - резюмировала известный режиссер.
При этом сам Андрей Искорнев по-прежнему все категорически отрицает, утверждая, что он "придерживается исключительно традиционных взглядов на подобные вещи". И, тем не менее, еще до начала трансляции телепроекта Екатерина Осадчая в своей программе "Світське життя" говорила, что третий "Холостяк" Андрей Искорнев строит личные отношения с каким-то парнем.

Во время общения с самим Андреем Катерина сказала, что все его богатые клиенты хорошо осведомлены о том, что у него есть вторая половинка - бойфренд. Он также работает пластическим хирургом, по всей видимости, сам он родом из Франции. В связи с этим еще до начала шоу большинство клиентов Искорнева были очень удивлены тому факту, что Андрей принял приглашение стать участником телешоу "Холостяк" на канале СТБ. Причиной тому послужило существование вполне симпатичного и очень даже милого бойфренда, заявляла тогда Екатерина Осадчая.
Но на это Искорнев лишь отшутился и попытался заверить зрителей и Осадчую в том, что существование какой-то тяги он скрывать не стал бы. Он признался, что вполне лояльно относится к таким вещам. При этом Андрея заинтересовал вопрос, кто же поделился в Катей такой информацией.


Комментировать | 0 комментариев
Предыдущие 10 записей

 

Профиль сообщества

Сериалы

Ненавижу сериалы

Смотреть полный профиль сообщества

Добавить запись в сообщество
 

Новое в сообществах