Среда, 23 Мая 2018 г.

Сообщество Защита потребителя



К списку сообществ | В начало сообщества | Добавить запись

Автор: Ф-16

МАУ - это боль

09:34 03/02/2016



Рейс Днепр-Киев задержали из-за тумана на три часа. Но не в этом боль.


Я наверное последний человек из своих знакомых, у кого не было проблем с МАУ. Час настал.

Месяца полтора назад, когда я еще жила в Днепропетровске, мне взяли билеты из Днепропетровска через Киев в Кишенев на одно медиа мероприятие. За это время обстоятельства изменились и лететь нужно было уже из Киева. Сегодня.

Стыковка между рейсами 12 часов. У меня как бы есть места в четырех самолетах: Днепр-Киев, Киев - Кишенев и так же обратно. Прошу МАУ снять меня с первого рейса, чтобы я вылетела из Киева. Не нужно менять рейсы, возвращать деньги, просто освободить место в одном рейсе, а меня зарегистрировать сразу из Киева.

Ответ конечно же НЕТ. Покупайте новый билет Киев-Кишенев за, на минуточку, 7000 грн.

Никакие аргументы, объяснения не работают. При этом разговариваю я всегда вежливо, не ору и не ругаюсь, как это любят проделывать с МАУ. И видимо правильно делают.

На горячей линии работают роботы с поставленными голосами, но что их голос, если они не могут ответить ни на какой вопрос, отличный от предусмотренного инструкцией. Телефонов никаких не дают и ни с кем не соединяют. Все по книжке. Трубку в службе работы с клиентами не берут видимо никогда.

По совету подруги пишу письмо с просьбой снять с моего билета первый рейс из-за постоянных туманов и регулярных задержек рейсов из Днепра. Ответ НЕТ. И конечно напоминание "Если вы не явитесь на первый рейс, весь билет, то есть 4 рейса, аннулируется".

Что такое ориентация на клиента, #мау не знают. Не знают, что если вы сервис, то могли бы научиться идти клиенту на встречу. Тем более, что случай у меня самый простой из возможных. Они только знают "это не предусмотрено правилами авиакомпании" и снова и снова предлагают купить новый билет, если мне что-то не удобно.

В итоге, я беру выходной на работе, вчера еду из Киева в Днепр вечерним экспрессом, ложусь в час ночи, встаю в 4:30 приезжаю на рейс, и та-та-да-дам его задерживают на три часа.

И по последним данным рейса сегодня может не быть. А если будет, то не известно когда. Ждите в аэропорту.

Браво, Ukraine International Airlines

Для меня это один личный вечер, 6 увлекательнейших часов в поезде, бессонная ночь, один рабочий день, время для переезда на другую квартиру + соответствующие затраты. Другие люди не успевают на дальнейшие стыковки и пересаживать их на другие рейсы пока никто не спешит.


Добавить ссылку на материал в блог          Добавить ссылку на материал на форум


Ваш ник
e-mail для получения комментариев (необязательно)
Ваш комментарий


Новое в сообществах